Цитата:
Сообщение от kkm
Ну вы явно не знакомы с дизелями бмв
|
а вы знакомы? какой дизель у вас?
Цитата:
Сообщение от kkm
БМВшный дизель это набор компромиссов и на нем все еще можно ехать по бану.
|
а на аудюшном, уже нельзя?
Цитата:
Сообщение от kkm
даун сайз пошел относительно недавно. Сейчас объем компенсируется турбой, идеология остается преждней.
|
Цитата:
Сообщение от kkm
Немецкой машине нужен объемный моментый мотор, что она одинаково ехала 50 и 250.
|
нет ли здесь противоречия?
да и потом, даже если как ты говоришь "идеология" осталась прежней, тогда причём тут БМВ 520 и 528? они могут "одинаково ехать 50 и 250"? а ведь именно эти модели составляют большую часть продаж 5-й серии
Цитата:
Сообщение от kkm
Есть потребность комфортно ездить 250, вот вам один продукт.
|
разумеется, только это верхушка модельного ряда, а значит скажем так, "мелкосерийное" производство, а это говорит о том, что потребности жарить по автобану 250+ у большей части потребителей нет)))
Цитата:
Сообщение от kkm
Есть потребность едздить на треке - другой продукт.
|
допускаю, что спорткары задумываются как автомобили для трек дней, да вот только 99% потребителей никогда на них на трек не выезжают (не говоря уже о суперкарах, которые большую часть времени вообще пылятся в гаражах, а если и едут куда то, то от дома до ночного клуба)
Цитата:
Сообщение от kkm
Мка намного более повседневный авто, чем гтр сти и тому подобное.
|
почему? из-за 4-х дверей?
Цитата:
Сообщение от kkm
И на обслуживании не разоришься, как с эво и прочими машинами для трек дней.
|
проблема эвик в том, что они все по большей части затюненные, поэтому в некоторых случаях уменьшается ресурс. стоковый эво и сти, такой же повседневный авто как и М3, что касается надёжности эволюшенов, то полагаю, что она как минимум не хуже эмочной, а зная, что такое эмка, предположу, что даже выше))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от kkm
Так же рекомендую поинтересоваться мнением теславодов. Очень показательно, что тесла, которая уделывает по динамике большинство автомобилей, жестко сливается на немецком автобане. После 160 ускорятся нормально не может.
|
то то она М5 на квотер рвёт как тузик грелку))) что касается ускорения после 160, это ты тестдрайв от давидыча пересмотрел что ли?
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от kkm
Ларчик открывается просто, такие скорости в америке не нужны, основной режим это до 120 кмч, в котором действительно все круто. Дальше это страх и риск одиночек, которые иногда будут превышать.
|
я просто оставлю это здесь))