Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2015, 17:13   #8
pilot715 pilot715 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: Москва
Авто: 55 kW
Сообщений: 17,631
Поблагодарили 106 раз(а)
По умолчанию Re: кто что скажет об Аккорде 8

Цитата:
Сообщение от kkm Посмотреть сообщение
Ну вы явно не знакомы с дизелями бмв
а вы знакомы? какой дизель у вас?
Цитата:
Сообщение от kkm Посмотреть сообщение
БМВшный дизель это набор компромиссов и на нем все еще можно ехать по бану.
а на аудюшном, уже нельзя?
Цитата:
Сообщение от kkm Посмотреть сообщение
даун сайз пошел относительно недавно. Сейчас объем компенсируется турбой, идеология остается преждней.
Цитата:
Сообщение от kkm Посмотреть сообщение
Немецкой машине нужен объемный моментый мотор, что она одинаково ехала 50 и 250.
нет ли здесь противоречия?

да и потом, даже если как ты говоришь "идеология" осталась прежней, тогда причём тут БМВ 520 и 528? они могут "одинаково ехать 50 и 250"? а ведь именно эти модели составляют большую часть продаж 5-й серии

Цитата:
Сообщение от kkm Посмотреть сообщение
Есть потребность комфортно ездить 250, вот вам один продукт.
разумеется, только это верхушка модельного ряда, а значит скажем так, "мелкосерийное" производство, а это говорит о том, что потребности жарить по автобану 250+ у большей части потребителей нет)))
Цитата:
Сообщение от kkm Посмотреть сообщение
Есть потребность едздить на треке - другой продукт.
допускаю, что спорткары задумываются как автомобили для трек дней, да вот только 99% потребителей никогда на них на трек не выезжают (не говоря уже о суперкарах, которые большую часть времени вообще пылятся в гаражах, а если и едут куда то, то от дома до ночного клуба)
Цитата:
Сообщение от kkm Посмотреть сообщение
Мка намного более повседневный авто, чем гтр сти и тому подобное.
почему? из-за 4-х дверей?
Цитата:
Сообщение от kkm Посмотреть сообщение
И на обслуживании не разоришься, как с эво и прочими машинами для трек дней.
проблема эвик в том, что они все по большей части затюненные, поэтому в некоторых случаях уменьшается ресурс. стоковый эво и сти, такой же повседневный авто как и М3, что касается надёжности эволюшенов, то полагаю, что она как минимум не хуже эмочной, а зная, что такое эмка, предположу, что даже выше))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от kkm Посмотреть сообщение
Так же рекомендую поинтересоваться мнением теславодов. Очень показательно, что тесла, которая уделывает по динамике большинство автомобилей, жестко сливается на немецком автобане. После 160 ускорятся нормально не может.
то то она М5 на квотер рвёт как тузик грелку))) что касается ускорения после 160, это ты тестдрайв от давидыча пересмотрел что ли?

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от kkm Посмотреть сообщение
Ларчик открывается просто, такие скорости в америке не нужны, основной режим это до 120 кмч, в котором действительно все круто. Дальше это страх и риск одиночек, которые иногда будут превышать.
я просто оставлю это здесь))