Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2015, 12:54   #678
Кубинец Кубинец вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Кубинец
 
В Клубе с: 30.01.2013
Город: Москва
Возраст: 65
Авто: BMW E39
Сообщений: 1,004
Поблагодарили 19 раз(а)
По умолчанию Re: Заменил масло в АКПП. Частично. (фотоотчет) и всё, что связано с заменой масла в

Цитата:
Сообщение от vasilii Посмотреть сообщение
открыл ЕТК (офлайновую), стрелки как у тебя на рисунке, т.е. 5 - идет в коробку из радиатора. Кроме того если шланги не колхожены, то на них есть надпись IN/OUT
Они не колхожены, но и не такие чистые что бы там что то прочитать, если бы знал что там надпись то может и почистил бы, не знаю почему но у меня оказалось так что с нижнего шланга масло заходит в радиатор а не наоборот

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от SDS83 Посмотреть сообщение
дак какой шланг отсоединял, опиши процедуру пожалуйста, и как их отсоединять, там помоему нет хомутов....
Остсоеденил я нижнюю, но нужно было верхнюю, еще раз повторюсь у меня оказалось так! Снимаются трубки и у радиатора и у кпп, сам шланг ни где не имеет хомутов

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от SDS83 Посмотреть сообщение
дак какой шланг отсоединял, опиши процедуру пожалуйста, и как их отсоединять, там помоему нет хомутов....
Слил масло, снял поддон, снял фильтр, собрал все обратно, есна с новым фильтром, залил масло, сразу больше 4 литров не вошло, снял прубку, завел машину и ждал пока не польется новое масло, поставил все обратно, прогнал по всем передачам, долил масло до уровня, зашло ровно 9 литров. Делал все в яме в гараже, фоткать было не особо удобно
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо: