Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2014, 19:57   #1
Виктор.42rus Виктор.42rus вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Виктор.42rus
 
В Клубе с: 05.05.2013
Город: Кемерово
Возраст: 42
Авто: BMW E39 535.
Сообщений: 55
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: M62B44TU вместо M62B35TU (новичок клуба)

Давно я тут не был. Короче связывался с людьми, которые ставили моторы 4.6 на Е39 535, встают, как родные и со слов эксперементаторов больше ничего делать, менять, перепрошивать не надо, машина у них вали мама не горюй. Один человек с Омска еще прогильзовал 4.6, чтобы дунуть компрессором, гильзы поставил с дизелного тоета хайлюкс сурф, говорит, что кольца придется менять каждые 90.000км, т.к. они рассчитаны на алюсил, а не на чугун. Я свап пока делать не буду, надо делать операцию на колене и это очень недешево, там все намного сложнее + еще 2 кисты бейкера вырезать одна из которых более 8см, еще сшивать связки и удалять все мениски, операция будет в несколько этапов, ложусь сразу после новогодних праздников. Бог даст, будут еще деньги о обязательно свапну 4.6 литра от икса!

Добавлено через 3 минуты
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] эта машина свапнута от икса, я звонил человеку и интересовался, есть еще контакты парня с Омска, там АКПП. Еще омич поставил на Е39 тормоза от каена турбо с.
  Ответить с цитированием