Цитата:
Сообщение от роман1999
сразу виден совет кроильщика ![Megalol](images/smilies/NY smilies/megalol.gif) ну так то оно может все и верно , только экономия на дизеле а вернее попытка экономить на дизеле вылазиет его постоянным ремонтом , другими словами сэкономленные бабки улетают в запчасти ..............
|
сразу виден подход барыги.
типа себе бы купил новый тнвд, когда б/у стоит 1,5-2кр, а запороть его можно только насыпав с соляру железной стружки, при чём желательно после фильтра
![Z 2](images/smilies/NY smilies/z_2.gif)
я 57 моторы знаю вдоль и поперёк, имхо - лучший из моторов бмв доступных для е39/60.
ну а по поводу 4.4
![Biggrin1](images/smilies/NY smilies/biggrin1.gif)
у меня м57n на акпп в варианте минус каты, заслонки, егр и + чип до 150 идёт ровно ровно с 545 е60, при этом я заправляюсь конторскими талонами по 25р/л и расход в городе больше 14 не бывал ни разу(обычно 12), что как бы на 10 меньше 545 если на ней не тошнить.
и чем в итоге рулит 540/545? гемороем с цепями/ваносами, а а е60 ещё и вальвотрониками? про разницу в налоге я вообще молчу.