Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2014, 12:01   #411
TOR TOR вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для TOR
 
В Клубе с: 26.09.2010
Город: Москва
Авто: синий бантик
Сообщений: 1,227
Поблагодарили 22 раз(а)
По умолчанию Re: АКПП Вопрос Ответ

Цитата:
Сообщение от Andree Посмотреть сообщение
TOR, приветствую!
Есть вопрос, может подскажете.
Каким образом связано переключение селектора с Д на П и повышение оборотов по тахометру, примерно на 150-200об.?
Так же есть небольшая просадка оборотов, при переключении с П на Д, но где то 100об.
Есть мысли?
Или мануалы лопатить надо?
Акпп это как нагрузочная вилка,это как включить потребители,кондишн например,сразу чувствуется нагрузка на двигатель,просадка оборотов вполне нормальное явление,если просадка слишком серьёзная надо уже заниматься с мотором и его системами.
на разных машинах по разному,есть где система управления завышает обороты ДВС при нагрузке,это типа как кондёр на Вольве включаешь и обороты сразу вверх,чтоб просадки не было.
__________________
Е34 525 M50b25 1995 -прошлое
Е39 525 М54b25 2002-настоящее

Последний раз редактировалось TOR; 06.12.2014 в 12:08.
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо: