Цитата:
Сообщение от Andree
TOR, приветствую!
Есть вопрос, может подскажете.
Каким образом связано переключение селектора с Д на П и повышение оборотов по тахометру, примерно на 150-200об.?
Так же есть небольшая просадка оборотов, при переключении с П на Д, но где то 100об.
Есть мысли?
Или мануалы лопатить надо?
|
Акпп это как нагрузочная вилка,это как включить потребители,кондишн например,сразу чувствуется нагрузка на двигатель,просадка оборотов вполне нормальное явление,если просадка слишком серьёзная надо уже заниматься с мотором и его системами.
на разных машинах по разному,есть где система управления завышает обороты ДВС при нагрузке,это типа как кондёр на Вольве включаешь и обороты сразу вверх,чтоб просадки не было.