Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2014, 22:20   #990
Carlos Carlos вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 03.01.2014
Город: Самара
Авто: e39
Сообщений: 621
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Carlos Посмотреть сообщение
Заменил датчик коленвала. Все симптомы пропали. Машина поехала. Ура!
Спустя несколько дней снова та же хрень. На холодную движок троит и глохнет.

В чём ещё может быть дело?

Негодую

Завтра на диагностику. Снова 1000р, пипец. Мне вот непонятно, неужели невозможно было сразу определить все проблемные места, когда делали диагностику первый раз? Ну если не точные узлы, то хотя бы потенциальные?

Получается, что несколько дней назад мне сделали диагностику и заменили датчик. Оплатил. Пару дней поездил. Сейчас снова проблема и снова обращаюсь. Допустим, что-то снова поменяют, опять оплата диагностики. Хорошо, если на этом всё. А если снова движка затупит? Третий раз оплачивать диагностику? Это нормальная практика? Разве сразу нельзя увидеть все неисправные узлы на данный момент и заменить разом всё?

А то мне начинает казаться, что к примеру обнаружили 10 проблем, и вместо того, чтобы сразу их все устранить, мне устраняют по одной, и каждый раз диагностика и 1000р.
[свернуть]
  Ответить с цитированием