Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) М 52 b20 на м 52 b28
Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2014, 16:57   #4
dima739 dima739 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для dima739
 
В Клубе с: 12.04.2014
Город: абакан
Авто: бмв e39 3.0 e60 3.0
Сообщений: 1,817
Поблагодарили 7 раз(а)
По умолчанию Re: М 52 b20 на м 52 b28

Цитата:
Сообщение от Lesha Посмотреть сообщение
Голый слоб - это блок цилиндров, поршневая вся и ГБЦ. Т.е. голый мотор.
Генератор, насос ГУРа, стартер - это навесное.

Менять в обязяловке впуск (коллектор, гофра, расходомер, форсунки).
Коробку и редуктор можно оставить свои. Будет весело рвать, т.к. на 520 они короткие.
Сцепление у тебя 228мм, у 528 - должно быть 240мм. Ехать будет и с 228мм, но быстро сгорит.
написано что менять
  Ответить с цитированием