Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Dmitry
					 
				 
				Что ты имеешь ввиду под конструкции? 
			
		 | 
	
	
 В случае с умз-402 - распред внизу, передача через шестерню, клапана толкают шпильки, т.е. это бесспорно надежная как топор конструкция, проверенная десятилетиями, но древнее инертное УГ с низким КПД. Да, для своего времени он был хорош, но пора ему на пенсию, а все штампуют))
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Dmitry
					 
				 
				А еще есть материаловеденье, еще есть технологии 
			
		 | 
	
	
 Тут да. Все ж знают космичевский 412й мотор? Он же М10 бмв (хз кто и у кого списал)? Он 1,5л, 75 л.с. и 103 момента. Один чел взял этот мотор и просто устранил заводские косяки - отбалансировал маховик, колено, клапана, коромысла, поршни, убрал где надо заусенцы, пролил жиклеры, настроил карб - тот же самый древний мотор выдал 90 кобыл и 115 момента. Неплохо для старого мотора!

Это к тому, что у нас делают +- трамвайная остановка...