Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Катализатор Е39
Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2010, 10:35   #5
545irbis 545irbis вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для 545irbis
 
В Клубе с: 06.11.2008
Город: Ярославль
Возраст: 58
Авто: BMW
Сообщений: 6,869
Поблагодарили 439 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос про катализатор

Цитата:
Сообщение от Toner Посмотреть сообщение
Ничего там не умрёт. Во всяком случае мотор))) Умереть может резонатор и задняя банка. А именно прогорит. Посему каты надо выпотрошить и вварить пламягасители. Мозги потом прошить под евро2, чем убирается коррекция по вторым лямбдам (их можно убрать, можно отключить разъёмы и т.п.)
Есть такое понятие как - РЕЗОНАНСНАЯ ВОЛНА, которая просчитывается под выпускной тракт и двигатель, она отвечает за наполняемость и вентиляцию камер сгорания. Если её не будет или она окажется ниже или выше расчётных параметров, то возможные последствия могут удивить.
1. Плохая наполняемость и вентиляция КСг - потеря тяги и мощности.
2. Плохая наполняемость и вентиляция КСг - плохое охлаждение клапанов и днища поршня.
3. Непогашенное пламя и соответственно реактивная волна - прогар резонатора и глушителя и неприятный гулкий звук выхлопа.

Всё это давно рассчитано и прописано, и ясно любому грамотному студенту кафедры ДВС, но я в своё время отнёсся к этому скептически и немного пострадал, материально, после чего ПОУМНЕЛ и установил расчётные пламегасители.
Обязательно нужно перешивать ЭБУ. Все обманки это немного не то - умнее будет першиться и дело с концом. Думаю, что в этом деле не стоит КОЛХОЗИТЬ - не на тех машинах, мы с вами, господа , ездим.
__________________
Каждый выбирает для себя-
Женщину, Религию, Дорогу.
Дьяволу служить или Пророку-
Каждый выбирает для себя..
  Ответить с цитированием