Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2014, 02:10   #9
nikola1488 nikola1488 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 06.06.2014
Город: МСК
Авто: е34 М5
Сообщений: 11
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: ТУГОЙ РУЛЬ ИЛИ ОШИБКА СЕРВОТРОНИКА!!! HELP!!!

Цитата:
Сообщение от Corrosia Посмотреть сообщение
Если взять обычную рейку и рейку с сервотроником, то вторая работает заметно туже при отключенном клапане.
Она изначально туже, чем простая рейка.

Что касается твоих глюков, то гидросистема эта - вещь в себе.

У меня после снятия шлангов для кузовного ремонта руль перестал поворачиваться вправо. А налево не только легко крутился, но и сам поворачивался, если колеса вывесить.
Я был на 100% уверен, что грязи не занес в систему, но было похоже на то, что что-то случилось с клапанами, которые определяют влево или вправо жижу качать.
Два дня ездил и плакал, ибо рулевой редуктор от м5 стоит денег.

В конце концов, в один прекрасный и великолепный день машина сама излечилась.
Я повернул руль до упора влево и заглушил машину.
Через пять минут я завел ее с повернутыми до упора колесами, раздался адский вой и визг... И все починилось само собой.
Прокачалось... типа.
Я конечно попробую твою систему прокачки,с глушением в крайнем положении,но...что то я сомневаюсь!
а на счет рейки с серво откуда инфа? почему она тяжелее чем обычная? и насос же не будет упираться с таким звуком из-за этого клапана неработающего?? я правильно понимаю?
  Ответить с цитированием