Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) начинаю ремонт двигателя м 52 523
Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2014, 09:39   #11
karasic karasic вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для karasic
 
В Клубе с: 03.05.2010
Город: Смоленск
Возраст: 48
Авто: bmw E39 525
Сообщений: 756
Поблагодарили 167 раз(а)
Question Re: начинаю ремонт двигателя м 52 523

Цитата:
Сообщение от Corrosia Посмотреть сообщение
Если ГБЦ снята, то фрезеровать плоскость надо всегда.
В чем тайный смысл ВСЕГДА фрезеровать голову?

Есть у меня жигуль со 100 т.км. пробега, залез я в него клапана, направляющие, мск поменять. Промерял линейкой плоскость, вроде ровно. Раковин нигде нет, след от заводской фрезы четко виден. Войлочным кругом прошелся, чтобы грязь снять, собрал всё назад, прикрутил, всё отлично. Даже болты родные не менял.
Теперь некоторые меня грузят, что, как так, почему головку не шлифовал/фрезеровал. Обязательно надо делать.... Если она ровная - нахрена? На заводе же не шлифуют её нихерна ваще...
  Ответить с цитированием