Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Вой движка
Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2014, 10:59   #1
Dakota Dakota вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 22.09.2012
Город: Иваново
Авто: BMW 523
Сообщений: 52
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Вой движка

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
Dakota, набираешся теории потихоньку))))
Здарово, да

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от andrey_kl Посмотреть сообщение
Dakota, то что она включается периодически, так и должно быть. Хреново когда она включена постоянно и воет, это не нормально, значит ее заклинило. Вообще есть целая тема про нее, [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]. Вот полезная [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться], тут про вентилятор электрический есть.
Прочитай про ее принцип действия, на ютубе ролики есть. В ней гель есть и пластина, когда температура повышается гель густеет, у пластины возникает сильный момент трения, она идет в зацеп с самой муфтой, начинается интенсивный обдув.
Спасибо за темы, действительно много полезного, постоянно она не воет, иногда только, действительно в жару(может кажеться просто из-за воя, что движек подтупливает как то тяжелее ехать, но может просто кажеться). Но вот везде написано что она включаеться и отключаеться, я непойму тогда, у меня старая муфта, у нее раздолбаный подшипник был, и у работающего движка был стремный звук, и звук был всегда, мороз на улице - 20 или жара +30, холостой ход или газ в пол, он уже даже затмивал рычанее, ктороее присуще рядным шестеркам, в жару летом так же бывал вой. После замены муфты, этот звук пропал (правдо другой теперь слышно стало, это коробка, валы так работают, пока сцепление не выжато, выжимаеш и тихо в принцапи, коробку на замену, задний передачи поти нет вылетает все время)))). Вот соответсвенно вопрос, почему был этот звук если муфта отключаеться?

Последний раз редактировалось Dakota; 02.07.2014 в 11:02.
  Ответить с цитированием