Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) начинаю ремонт двигателя м 52 523
Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2014, 22:27   #5
zivoder zivoder вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 10.02.2011
Город: Москва
Авто: 528 (e39)
Сообщений: 299
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: начинаю ремонт двигателя м 52 523

Цитата:
Сообщение от karabazzz Посмотреть сообщение
смотри, сейчас там у меня стоят футорки, я еще не рассматривал внимательно, но кажется что в каждой дыре стоят футорки, все болты откручивались с трудом, а вот один сорван, старый хозяин говорил что сажал на спец клей эти футорки, заказал новые болты, надо решить с одной дыркой что то, остальные я думаю обтянуться, башку отдал на опрессовку, если норм завтра отдам ребятам что бы колпачки поменяли и клапана притерли, и вот он момент истины, установка и обтяжка )) думаю все получиться, мне помогают ребята разного рода мастера )))
притирка уже вчерашний век. лучше сделать правку седел + шлифовку клапанов. при грамотной шлифовке они в притирке не нуждаются уже. а по цене не сильно дороже получается. при притирке форма фаски теряется, она становится очень толстой. ну и при износе втулок колпачки менять бессмысленно.

Добавлено через 36 секунд
Цитата:
Сообщение от karabazzz Посмотреть сообщение
сейчас позвонит бывшему владельцу, спроси у него как он рассверливал блок, он сказал что в ручную чем это чревато?? после установки он проездил 1.5 года, с одним не затянутым ботом, блин что то я уже засомневался в успехе с этим блоком рассверленным в ручную
ну раз уже рассверливали, значит хуже не будет, если рассверлить еще 1 отверстие)

Последний раз редактировалось zivoder; 25.06.2014 в 22:28.
  Ответить с цитированием