Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2014, 12:40   #83
S3R10US S3R10US вне форума
Старожил
 
Аватар для S3R10US
 
В Клубе с: 14.09.2010
Город: Москва
Авто: Не бмв, и на том спасибо
Сообщений: 4,626
Поблагодарили 67 раз(а)
По умолчанию Re: Стоит ли покупать е39?

Цитата:
Сообщение от KKK Посмотреть сообщение
Любая поломка, которая обездвиживает Е39 это в районе 100 тыс. на её устранение.
Возможно, если это не ДПКВ, который стоит 5 тысяч
Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
у меня оригинальные проездили 60 тысяч и были заменены по причине того, что ну надо хотя бы один раз за 4 года их поменять))) Следующий комплект проездил уже где-то 15 тысяч, пока выглядят как новые.
Я кстати не один такой. Ни за что не агитирую, но было так: купил оригиналы. с Шильдиком. Производитель текстар. Отходили 20 тысяч. До этого стояли просто текстар. 20 тысяч как новые, но скрипели как телега.
Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
если ты конечно не лепишь на 520-ю М-обвес
Какая разница какой объем если ты хочешь, чтобы твое авто выглядело нормально?
Цитата:
Сообщение от pilot715 Посмотреть сообщение
вполне себе годная машина даже по меркам МО, чего уж там за всю Россию говорить.
Соглашусь, меня по трассе даже не сгоняли на е39, в отличие от фокусов
Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
И в чем пафос машины, которая стоит как новая гранта?
Пафос е39 - когда она в возрасте 12+ выглядит как новая. И люди это оценят. Но таких машин с десяток на всю Россию.
__________________
Девки лезут в море плавать натянув ретузы, потому что их кусают за ****у медузы!
  Ответить с цитированием