Цитата:
Сообщение от Fevitalik
Ты походу не понял, что основная задача сейчас создать мотор с высокими потребительскими характеристики, который сможет отъездить гарантию(2 года или 100 тыщ пробега), по максимуму удешевить производство, никого не волнует ни его надежность ни его ремонтопригодность, ни эксплуатация 10-м по счету владельцем, все остальное навроде моторов без ГРМ, тритурбодизелей и прочее, прочее, прочее-это игрушки для великовозрастных детей с деньгами, которым плевать и на ремонты и на высокую стоимость эксплуатации....... Весь вопрос что по такому пути немцы пошли давно, японцы к этому тоже уже подходят, корейцы пока еще не дошли вот и все, в конечном счете потребитель интересен производителям только в момент когда он отдает деньги, а потребитель который отдает деньги раз в 10 лет-плохой потребитель
|
так и я о том же, вот ты и сам эту истину сказал, 3 года гаратии максимум и хорош - вот что такое n20 и остальные. Вот только какая-то странная забота об экологии - выброс выхлопа снизить, а размеры авто- электро- помоек увеличить. Бои за "быстрее, выше, сильнее" (читай - мощнее, ремонтопригоднее, надежнее) канули в лету. Имя себе все уже сделали