Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2014, 15:46   #810
alenkaonfire alenkaonfire вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для alenkaonfire
 
В Клубе с: 17.09.2013
Город: Москва
Авто: немецкие жигули были, шведский москвич
Сообщений: 1,292
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: Alpina B10 V8S #128

Цитата:
Сообщение от Gro Посмотреть сообщение
А кто шарит, может объяснить физическую зависимость короткого редуктора и л.с.?
Я догадываюсь, но у нас вроде есть инженеры.

(МАФ 2002 года это сильно ))) прямо как на моей бывшей опорники от 2001.05 )))) прямо с конвейера ))))
В топку такой маф)
Чем больше передаточное число, тем больше будет крутящий момент и меньше угловая скорость.
Мощность прямо пропорциональна им обоим, те при КПД 100% зависеть не должно. Но тк оно не идеальное, то идет потеря мощности. Кол-во оборотов от КПД не зависит. Дальше, думаю, моя мысль ясна

Последний раз редактировалось alenkaonfire; 23.04.2014 в 15:48.
  Ответить с цитированием