Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2014, 09:15   #1
Joss Joss вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 14.08.2010
Город: Пермь
Авто: E39 530i
Сообщений: 280
Поблагодарили 11 раз(а)
По умолчанию Re: Выбор амортизаторов подвески, замена.

Цитата:
Сообщение от Svyatoslav Посмотреть сообщение
Никакой чуши, только реальный опыт пользователей и статистика.
Подавляющее большинство пользователей пересказывают чужие сказки,не вникая в суть.
В однотрубнике масло и газ разделены разделительным поршнем. И всё это постоянно под давлением. И этому амортизатору без разницы,в каком положении лежать и работать.
С однотрубниками я познакомился лет 20 назад,тогда это были Плаза. Жаль,что их нет на БМВ,энергоёмкость у Плазы-Спорт фантастическая!
Цитата:
Сообщение от sergejj-alex Посмотреть сообщение


В мороз вообще на них не ездил... Установил их месяц назад, температура от 0 и выше. В Волгограде вообще дорог нет и пару раз влетел конечно в ямки неприятные... но чтобы через 5000 км накрылись оба... не верю.. мне кажется подделка... хотя все наклейки, голограммы на месте были... не знаю.. но Саксы прошли 60 000 км попадали в такие ямы, в которых оставлял я и диски.
Неоднократно влетал в ямы,и колёса ломал,но так быстро В6 из строя не выходили. Что-то тут не то.
А продавец что говорит?
  Ответить с цитированием