Цитата:
Сообщение от Svyatoslav
Никакой чуши, только реальный опыт пользователей и статистика.
|
Подавляющее большинство пользователей пересказывают чужие сказки,не вникая в суть.
В однотрубнике масло и газ разделены разделительным поршнем. И всё это постоянно под давлением. И этому амортизатору без разницы,в каком положении лежать и работать.
С однотрубниками я познакомился лет 20 назад,тогда это были Плаза. Жаль,что их нет на БМВ,энергоёмкость у Плазы-Спорт фантастическая!
Цитата:
Сообщение от sergejj-alex
В мороз вообще на них не ездил... Установил их месяц назад, температура от 0 и выше. В Волгограде вообще дорог нет и пару раз влетел конечно в ямки неприятные... но чтобы через 5000 км накрылись оба... не верю.. мне кажется подделка... хотя все наклейки, голограммы на месте были... не знаю.. но Саксы прошли 60 000 км попадали в такие ямы, в которых оставлял я и диски.
|
Неоднократно влетал в ямы,и колёса ломал,но так быстро В6 из строя не выходили. Что-то тут не то.
А продавец что говорит?