Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2014, 20:23   #2
mistavip mistavip вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для mistavip
 
В Клубе с: 28.07.2012
Город: B-Town
Авто: Е 39 535 МКПП
Сообщений: 788
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: 530-я Кастрюля из Сибири

Цитата:
Сообщение от wildpower Посмотреть сообщение
Решил я перед тем как одеть зимнюю резину на штатный 80-ый стиль, у устроил дискам полный ребилд, а именно: на одном диске трещина в 1 см., заварили очень все четко, а после прокатал все диски.
После чего принял решение о их полном разборе и полировке полок, ибо полки в очень печальном состоянии.
Фото полок-ободов дисков
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Центральное отверстие снимается просто, болты вокруг окручиваем 8-ым торксом и усе.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

После чего все шлифуем от 240 и до 4000 шлиф-кругом, потом полируем пастой гоя, и после финишная полировка полиролью для металлов ДокторВакс.
Вот и собственно результат, с лева до, а справа после:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


ЗЫ. Только по времени все долго с ними копаться, за день тока 2 диска сделал, завтра остальные доделаю.
Тоже предстоит такая процедура. Подскажи как их лучше править: в разобранном виде или нет. У нас в городе никто не умеет это делать, вот хотел узнать как должно быть. Если в собранном, то как после этом процедуры себя чувствуют болты, а если в разобранном - то на что их одевают,чтоб прокатать? И ещё: какие лаком лучше полку покрыть? Я заметил, что та часть обода к которой прилегает центральная часть не покрыта лаком и коррозия именно оттуда начинается. Чем покрывал это место и как это лечить? Иначе через некоторое время все начнётся заново и все труды на смарку.