Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) свап 2jz
Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2014, 12:10   #75
Bandit Bandit вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Bandit
 
В Клубе с: 14.11.2009
Город: Питер
Возраст: 39
Авто: Е39 530 2002г
Сообщений: 766
Поблагодарили 16 раз(а)
По умолчанию Re: свап 2jz

есть кто может поведать как срастить проводку с приборкой м5 и так что бы работал ДСЦ, климат, вся электрика как в штатном варианте?
Редуктор от М5 с блоком или без? если с блоком встает ли в штатный подрамник 530?
может кто по существу ответить, не писав нах надо, дорого, геммор и тд
Знаю что нужно сделать:
1) МКПП подходит через переходник от М30, М60, М62 выдерживают до 500сил спокойно без напрягов проверено! Кардан штатный остается, в зависимости от КПП делается также колокол, переваривается под 2JZ или как писал выше переходник.
2) Мотор встает как влитой есть лапы для установки в Е39 для 2JZ, не нужно ничего изобретать цена 6000р
3) Перевариваются штаны к коллектору выпускному от 2JZ
4) Наваривать к телевизору крепления кулера, радиаторы основной и кондея остаются штатные

У кого еще какие варианты и мнения?
__________________
E39 2002 530 M54
E30 1987 335 M30В35
Е93 2010 335i
  Ответить с цитированием