Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2014, 15:37   #12
Corrosia Corrosia вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,007
Поблагодарили 206 раз(а)
По умолчанию Re: Как снять выпускной коллектор на М54

Оставьте в покое катализаторы. Не будьте быдлом, которое готово дышать смрадом из трубы ради прибавки в 1.5 л.с.
Замена катализаторов потребует вывесить мотор (домкратом или на тросе). Надо отвинтить правую лапу мотора и снять ее вместе с подушкой.
ПОднимать или опускать мотор не надо.
Перед процедурой надо заказать шпильки и гайки коллекторов, которые в ГБЦ ввинчиваются, новые прокладки, нижние шпильки фланцев (4 шт + гайки).
Если нельзя найти нормальные катализаторы для м54, то можно поставить от праворульной е39. Ими вся Москва завалена.
В этом случае надо покупать прокладки для праворукой машины. Они другие.
  Ответить с цитированием