Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2014, 12:27   #16
AlexJones AlexJones вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для AlexJones
 
В Клубе с: 27.04.2012
Город: Санкт-Петербург, Пискаревка
Возраст: 46
Авто: Touring: E46 320D -> E39 530D -> A6 C6 2.0TDI -> F34 328i
Сообщений: 984
Поблагодарили 9 раз(а)
По умолчанию Re: Помогите с выбором, Q 5, брать или не брать...

Цитата:
Сообщение от dmytrich Посмотреть сообщение
AlexJones, а менять сложно эту штуку-ну так на пальцах?
Вроде не сложно - на подъемник, снимают поддон, что-то откручивают, меняют штифт и закручивают. Но там какая история с выставлением всего это барахла и масло кругом. Почитать форумы надо, я досконально еще не изучал, что-то не хочется лезть туда.
Цитата:
Сообщение от moroz-78 Посмотреть сообщение
Дим должен! Но не обязан, + условия эксплуатации. В Ливнах щас у нового тигуана дизеля движек нае, топливо-не гарантийный-случай. Серега все верно написал, требования экологии губят надежность
С этим соглашусь, поэтому и спросил про год и мотор. Если Евро4, то еще куда не шло, а Евро5 более нежные, да еще пробег 160тык, есть повод задуматься.
На Евро5 даже сажевики как-то мудрёно регененерируются, какую-то присадку нужно покупать дорогущую.
__________________
Vestigia semper adora. (c) Стаций
  Ответить с цитированием