Цитата:
Сообщение от karabazzz
Cлушай а тут вроде написано как мне сказали!
|

... Чёт тут ваще всё в кучу.) Хотя если кое-что уточнить...
1. снять маслозаливную крышку, обороты упали,
а потом восстановились,- кркг работает.
2. звук двигателя не изменился- кркг не работает.
Значит клапан совсем закупорил отверстие во вп. коллектор.
3. крышка при работающем кркг должна немного присасываться.

4. при не корректно работающем кркг если посветить на сливную трубку в районе ее крепления к клапану, она будет запотевшая, при исправном чистая. (Здесь я не в курсе.)
5. При совсем не исправном кркг когда идет масложор, шуп трудно вынуть впрочем как и снять маслозаливную крышку.
Мембране кирдык.)
Вот как-то так.