Цитата:
Сообщение от NexuS
У меня лямбды стоят сразу на выпускном коллекторе у горшков, сомневаюсь что у тебя лямбд вообще нету... Так мне чтобы увидеть провода верхний кожух разрезать пришлось (у меня 2 лямбды, значит 2 жгута, в каждом по4 провода) еше когда разбирал проблемму то вычитал что у когото это было изза термостата, фишку отключил и перестал перегорать (на термостате, проблема в нем была) увы щас ссылку кинуть не могу...
А так сам хочу найти инфу по поводу того на какие цепи те предохранители идут не нашел....
Тот который у тебя перегорает идет на лямбды и термостат 100%, больше не знаю...
Так же вычитал что может он перегорать из-за того что перегревалась коробка и у нее внутри электронные части коротят...
Съездий на диагностику мотора, и дай сюда коды, смогу потомчней сказать, так-как у меня на моторе бились ошибки по лямбдам, и я не зал что они влияют
|
Нет, я повторюсь, что лямбд у меня вообще нету и стоит прошивка безлямбдовая или безкатовая, как удобнее (фото прилагаю) поэтому на них ругаться никогда не будет, провода на них идеальные как новые, раньше было 4 лямбды, теперь два пустых разъема вверху и два внизу, жестко закреплены. Ездил на диагностику сегодня, по ДВС никаких ошибок вообще не было ни одной. Ну я пол года назад скидывал одну, когда на почти пустом баке покатался. И все. Сейчас чисто. Кстати весь инет перерыл, так что то и не найду куда эти пять предохранителей идут и какие цепи защищают. Планирую вытаскивать косу всю и требушить ее, потому что новую тоже не могу нигде найти в продаже, на автодоке и экзисте нету. Только никак не пойму, можно ли снять косу и поставить потом на место не снимая АКПП. Сегодня еще раз помял провлода все и попробовал пред. - сгорел как только включил зажигание.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]