18.12.2013, 17:02
|
#2
|
Старожил
В Клубе с: 24.02.2012
Город: Новороссийск
Возраст: 38
Авто: bmw 1er, е53
Сообщений: 3,830
Поблагодарили 21 раз(а)
|
Re: Начало конца BMW 1 GT
Цитата:
Сообщение от SystemView
А как делают? Покупают е39 и чинят её в гараже? Как раз так и делают: купил, откатал 3 года, слил через трейд-ин, купил новую.
И не забываем, что для любого производителя идеальный автомобиль это тот, который 3 года и 150 тысяч км вообще не ломается, чтобы покупатель был доволен, а после мигом разваливается и самоуничтожается. Чтобы не было хитрожопых, которые вместо новой говняшки покупают бу бизнес-класс. Производителю это не выгодно. Вот вам рецепт максимально возможного оборота для производителя, а значит максимального дохода. Для это делается всё: и маленький ресурс, и неадекватно дорогие зч, и льготные кредиты, и регулярный фейслифтинг/рестайлинг, и образ успешного человека привязанный к НОВОЙ машине.
|
АВТОВАЗ самый Хитрииий получается
__________________
У народа, которого нет прошлого-нет будущего!
|
|
|