Цитата:
Сообщение от extremal
Ох уж этот кастрол )))
Насколько по моему уже всем известно он очень сильно "горит", но такооое могло быть наверное, если он масло не менял очень долго.... Ну ещё есть вариант, что мотюль тоже гавно )
Я бы лично что сделал :
1.Крышку отмыть можно очистителем карбюратора фирмы Liqui Moly с применением зубной щётки, щётка должна быть обязательно того кто это масло продаёт и вернуться владельцу !
2. Снял бы тряпками всё что сверху.
2. Укрыл всё вокруг куда может попасть и продул компрессором всё что сверху, причём очень тщательно, чтобы ничего не осталось вообще.
3. В движок купил-бы неособо дорогое масло и мягкую промывку двигателя на 300км (той-же самой ликви моли).
4. Сменил бы масло по истечении 300км пробега.
|
Попробуем.Боюсь чтоб масляные каналы незабились бы полностью.
Крышку отмыл растворителем 646 автомобильным+очиститель двигателя+компрессор.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vovka244
Я давно на дедовской ниве,когда давление масла пропало(по датчику) вместо масла залил солярку в двигатель и так она работала около часа на холостых,не знаю насколько там стало чище, но после данной процедуры давление появилось
значит что то отмылось...
|
Как то стремно лить соляру