Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2013, 19:52   #106
Индус Индус вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 26.02.2012
Город: Башкортостан
Авто: БМВ 535I,мех. е39
Сообщений: 382
Поблагодарили 9 раз(а)
По умолчанию Re: Продаю BMW 523i e 39 1998 г.

Цитата:
Сообщение от Дюша Посмотреть сообщение
Когда машиной не пользуешься, особенно зимой, на всех контактах присутствует конденсат, контакты окисляются.
Вообще то конденсат образуется от перепада температур, т.е. когда встречаются тёплый и холодный воздух, а не от того, что салон машины не прогревается. Тем более (лично менял шлейф) конструктивно место соединения шлейфа с платой в е39 достаточно герметизировано от внешнего воздействия влаги и окисление проводника может произойти только при длительном прохождении эл. тока, т.е. от длительной работы.
  Ответить с цитированием