PDA

Просмотр полной версии : что такое,не тянет???


Страницы : [1] 2

kalvadors
21.04.2010, 19:23
мучаюсь с этой проблемой уже 7 тыщ км. машина просто не хочет ехать до 3500 оборотов!!! потом ее прорывает и появляется соответствующий крутящий момент. до 3500 полный аут, газ в пол а машина не хочет ехать, и при этом очень плавный и медленный разгон. да к стати раньше такого не было. ощущение такое, что сзади тонны три на буксире не меньше. разобраться никто не может. промывку делали 3 раза уже, свечи, фильтра. компресия в норме. диагностика ничего не показывает. прокатился сегодня на 2109 показалось просто самолет. что делать дальше где искать причину просто не знаю!

SmoG
21.04.2010, 20:50
Посмотри катализатор, мошт забился....

fash
21.04.2010, 20:56
Посмотри катализатор, мошт забился....
В точку. Его симптомы.

Или датчик каленвала

312
21.04.2010, 22:50
Какой объем у тебя? И если будут успехи отпишись ,интересно

korj_rulezz
22.04.2010, 02:46
Боролся с этой бедой неделю..... Итог датчик колена!! Но у меня еще ко всему она плохо заводилась.... Поменял, машину просто не узнать!!

kalvadors
22.04.2010, 12:21
обьем 2л. каты не забиты их там нет, стоит пламегаситель. глушитель снимал,смотрел дело не в нем. заводится хорошо, давление в системе топливной в норме! на датчики не жалуется. не менять же тупо датчики на угад. их ведь купить надо.

charlie
22.04.2010, 12:46
у меня такая же проблема но выражена не так сильно. До 2500 не едет и чувствуется это только при попытке ускориться в районе 100 кмч.
пока что выявлен только глюк датчика распредвала (выпускные клапана) завтра его меняю. Не знаю поможет ли. Результат напишу.

kalvadors
22.04.2010, 12:49
ну моя проблема тоже возникала постепенно, происходило плавное снижение мощности.

kalvadors
22.04.2010, 12:52
плюс ко всему ощущается прибавка мощности при отпускании педали газа больше чем на половину.

SmoG
22.04.2010, 13:50
Топливный фильтр давно менял?

kalvadors
22.04.2010, 14:35
Топливный фильтр давно менял?

да нет не давно. промывку делал, соответственно и замена фильтра. повторюсь что давление в системе в норме, даже на ходу проверяли.

charlie
22.04.2010, 15:36
плюс ко всему ощущается прибавка мощности при отпускании педали газа больше чем на половину.
о! тоже самое! Только в ооочень маленьком едва заметном масштабе!
при скорости в сотню нажимаю пол педали - ничего не происходит.. если жать дальше - кикдаун и на взлет :). Если приотпустить педаль - момент снова появляется.

и кстати фильтр топливный я заменил неделю назад и форсунки чистил. Единственное что бензонасос не менял. Его тоже не исключаю.
Но точно не фильтр.

kalvadors
22.04.2010, 16:14
о! тоже самое! Только в ооочень маленьком едва заметном масштабе!
при скорости в сотню нажимаю пол педали - ничего не происходит.. если жать дальше - кикдаун и на взлет :). Если приотпустить педаль - момент снова появляется.

и кстати фильтр топливный я заменил неделю назад и форсунки чистил. Единственное что бензонасос не менял. Его тоже не исключаю.
Но точно не фильтр.

у меня КПП механика

charlie
22.04.2010, 17:35
у меня КПП механика
отлично. теперь еще исключается и проблема с моей АКПП :)

kalvadors
22.04.2010, 20:08
отлично. теперь еще исключается и проблема с моей АКПП :)

не факт проблемы могут быть разные.

device007
22.04.2010, 22:37
у меня такая же проблема...( м52 2л. поменял трубку клапан вентиляции... впускной коллектор(у меня была трещинка в нем малюсенькая) не помагает... такое ощущение, что либо ей воздуха не хватает, либо наоборот избыток воздуха...= в итоге собираюсь попробывать прочистить клапаную крышку, снять поддон там почистить...там же какой отстойник же есть? да?, поменять топливный фильтр.(это если не хватка воздуха
далее искать где сосет воздух.... проверю все трубки поменяю пролкадку коллектора впускного... посмотрим что выйдет.
геморой очень неприятный...

Scorpion
23.04.2010, 00:04
В точку. Его симптомы.

Или датчик каленвала
Насколько я знаю с забитым катализатором на больших оборотах еще хуже будет тяга, если вообще получиться до них раскрутить двигатель, а вот версия с датчиком вполне реальна!
А мне что первое пришло на ум - так это Ванос!

SmoG
23.04.2010, 09:51
Насколько я знаю с забитым катализатором на больших оборотах еще хуже будет тяга, если вообще получиться до них раскрутить двигатель, а вот версия с датчиком вполне реальна!
А мне что первое пришло на ум - так это Ванос!
Наоборот! )) С забитым катом на маленьких оборотах не тянет, а потом как будто выстреливает и прёт уже нормально. С датчиком тоже реально, но как правило можно сразу понять... она заводится не как обычно или не с первого раза :)
Если бы накрылся ванос ты бы услышал из под капотного пространства характерное громкое дребезжание или как это назвать, ну вобщем услышал )))))))))))))

kalvadors
23.04.2010, 10:03
да вот ванос надо проверить как-то. но это же механическая часть приборной проверкой не выявиш. может есть иные способы проверки.

charlie
23.04.2010, 19:47
Сегодня поменял датчик распредвала Выпускных клапанов. Проблема снята. Реакция на педаль на невысоких оборотах появилась. Но у меня видно было по диагностике что датчик не в порядке. А у тебя такой поломки не пингуется.

Страницы : [1] 2