PDA

Просмотр полной версии : хочу поменять M54 2.2 на M54 3.0 стоит ли заморачиваться?


Страницы : 1 [2]

------
21.04.2010, 18:01
коробка и редуктор тот же,перестройка обойдётся тысяч 50-70

Alien540
21.04.2010, 19:37
коробка и редуктор тот же,перестройка обойдётся тысяч 50-70

заманчиво с налогами страховкой, буду думать как поступить
сейчас распишу себе что нужно будет чтобы 3.0 получить, я так понимаю еще форсунки
нужно менять, тут про них ничего не сказали

Бес Паники
21.04.2010, 19:41
Если есть желание,то перебирай двиг,собирай из него 3.0,если надо то могу помочь

а из 2.8 в 3.0 помочь?

------
21.04.2010, 19:43
из 2.8 в 3.0 ещё проще

------
21.04.2010, 19:44
заманчиво с налогами страховкой, буду думать как поступить
сейчас распишу себе что нужно будет чтобы 3.0 получить, я так понимаю еще форсунки
нужно менять, тут про них ничего не сказали

Я писал что впуск от 3.0 это оно и есть)))

Alien540
21.04.2010, 20:04
Я писал что впуск от 3.0 это оно и есть)))

все вкурил)
а вот что за регулируемый выпуск? в статье вычитал


здесь появились сразу три новых двигателя M54 для моделей 520i, 525i и 530i. Все они рядные 6-цилиндровые с системами Doppel Vanos и впускными трубопроводами изменяемой длины (а у 3,0-литрового - еще и регулируемый выпуск)

Dmitry
21.04.2010, 21:17
из 2.8 в 3.0 ещё проще

Так это же разные двигатели: 2.8 - М52 TU, а 3.0 - это М54.

------
21.04.2010, 21:20
В ссылке которую я давал всё это расписано,почитайте если интересно)) блоки у них одинаковые

fash
21.04.2010, 21:22
Если ничего не путаю, у 525-й и 530-й блоки одинаковые, диаметр цилиндров одинаковый, но разный ход поршня. В результате если их "скрестить" то можем получить полноценную 530-ю по двигателю, которая кстати по докам будет 525-я)) На счет 520-й не знаю, у нее помоему диаметр цилиндра другой. "Гильзануть" можно, но ИМХО лучше машину поменять, т.к. это уже откровенных колхоз со всеми вытекающими.

Но если делать "по уму", т.е. менять все что отличается, то надо менять тормоза, коробку, редуктор... В общем "по уму" точно не выгодно))у 523 и 530 помойму. Работа по переделке+ з/ч в районе 70-80р. Приравнивается к капиталке двигателя

------
21.04.2010, 21:22
Я себе раньше хотел заморочиться переделать,потом как то желание само собой отпало

Александр М60
21.04.2010, 23:05
при перестройке 2.8 в 3.0 надо электрику и электронику менять будет

ChipX
21.04.2010, 23:05
2.5 можно довольно не сложно передлать в 3.0 геометрия болка у них одинаоковая.разное только колено,ход поршня и соответственно объем.
про 2.2 тебе надо обратится к Дмитрию ака Dm_rodnyh .здесь он походу не появляется больше.найдешь его на бмвстайле. он все знает про переделку этого мотора,что можно из него выжать.пообщайся с ним на эту тему.

Jakson
01.05.2010, 12:25
спасибо за информацию, колхозить точно не хочу, буду рассматривать вариант как грамотно зарядить 2.2, выкину каталитзатор, сдыхает уже, чипану, а вот про валы можно поподробней?

Вся эта затея пустая трата денег, покатаешься недельку, и этого станет маловато, и не факт, что эксперимент будет удачным. Купи М5 и будет вам счастье. А все эти байки про 230 кобыл забудь.

fash
01.05.2010, 12:41
Компрессор поставь

Accelero
20.05.2010, 12:32
Сколько волка не корми - он один хрен в лес смотрит. Я на 99-й, немного заряженой катался, потом пересел на 530. Первую неделю аж дух захватывало, а потом стало казаться что он не едет нихрена, хотя те кто рядом сидели описали мне все сидушки))) Еще по поводу ДМРВ, его провнрить можно осциллографом. Поспрашивайте у своих друзей, отцов, может у кого завалялся дома. По диаграмме будет видно. Если при резком нажатии газа диаграмма тут же подскакивает - то гуд, если нарастает горкой, то ДМРВ померает потихоньку. Вот примерно так. ДМРВ в первую очередь отвечает за качество смеси.

Главный
20.05.2010, 12:47
Вот примерно так. ДМРВ в первую очередь отвечает за качество смеси.

ДМРВ - что эт такое?)

serg-e39
20.05.2010, 13:19
ДМРВ - что эт такое?)

Датчик массового расхода воздуха!

Главный
20.05.2010, 13:46
Втыкая в БМВ можно идти в разведку шифровщиком....))))

Страницы : 1 [2]