Просмотр полной версии : разрешите представиться :)
Всем привет. приобрел на выходных себе игруку в 39 кузове, 528, 97 года.
езжу радуюсь, после замены рулевой рейки буду еще больше радоваться :)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
militari
11.04.2010, 22:24
Дисочки пушка ориджинал ???
Вливайся ! Дисочки айс ! дай немножко о себе. Как звать, откуда сам ?
Привет! классаная машинка! Давай больше фоток!
что по фаршу? как состояние?
Поздравляю! Сам только неделю назад пересел на 39 кузов!
дисочки продаются. их надо править резина на них уже почти слик :) диски оригинал с е60
Сам студент, живу, учусь и работаю в Москве. Зовут Федор. ник классик получил за игрой в русский бильярд( по одноименному фильму Классик). по поводу дисков если кому интересно в личку. о машине буду по хожу пьессы. завтра вечером буду выдирать мега колхозный ксенон и ставить обычный галоген. по фаршу. cd+navi+tv полный электропакет, антибукс(неработает, троссик порвался), акпп типроник(или стептроник, не пинайте все время путаюсь у какой машины как называется) сам до бумера ездил на nissan maxima( ужасный японский бизнес класс. хорош всем кроме шумоизоляции и управляемости)
кстати может кто подскажет. стоит ли ремонтировать дисплей в панеле приборов или надо менять приборку?
антибукс только не работает или абс тоже ?
*Лялька*
11.04.2010, 23:24
Добро пожаловать! Будем рады видеть тебя на встрече клубных! каждую пятницу к 21.00 собираемся на СМОТРЕ!
Алексей 530
11.04.2010, 23:25
Рады пополнению!!!
+1000!:)
Только по экстерьеру на 97 год не похожа.... или я не прав?
ну фары рестайл бампер вроде тоже. abs работает. не работает только антибукс. надо найти тросик на разборке и поставить.
господа подскажите есть смысл перебирать рейку или сразу купить восстановленую? например в конторе гидромастер. что можете о ней сказать?
militari
11.04.2010, 23:43
а не подскажешь на рисунке где находится тросик антибукса не могу найти