PDA

Просмотр полной версии : Откуда масло?


Страницы : [1] 2 3

yurikss
01.04.2010, 22:58
Может было у кого такое,подозреваю что с масляного стакана,тока не представляю как он может течь...Не то что бы льёт,но неприятно.Что за масло по запаху определить не могу.

un-real
02.04.2010, 00:04
у масляного стакана беда это прокладка между ним и башней, из-за нее течет.

Clown
02.04.2010, 00:27
у масляного стакана беда это прокладка между ним и башней, из-за нее течет.
+100 фигурная прокладка под масляным фильтром...

yurikss
02.04.2010, 17:39
Всем спасибо! Ништяк! Будет чем завтра заняться :)

serg-e39
02.04.2010, 17:49
отпмшись после замены прокладки у меня такая же беда!

а и номерок прокладки когда будешь брать буду презнателен!

yurikss
02.04.2010, 17:57
Отпишу,а какие проблемы с номерком?[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

serg-e39
02.04.2010, 18:10
Отпишу,а какие проблемы с номерком?[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Уже не каких :):):) я так понял №6

yurikss
03.04.2010, 21:32
отпмшись после замены прокладки у меня такая же беда!

Отписываюсь: Заменил,полёт 59 км. нормальный не течёт.Заодно поменял все ролики и ремни.Фотоотчёт думаю не нужен :).Но в принципе могу выложить.

un-real
03.04.2010, 21:56
выкладывай, лишним не будет.

yurikss
03.04.2010, 22:14
выкладывай, лишним не будет.
Ну собссно выкладывать то особо нечего.
Сымаем воздух и бачок ГУРа
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Отсоединяем все фишки от генератора и стакана,откручиваем от генератора плюсовую клемму (сразу изолируем),отсоединяем маслянный шланг ваноса,снимаем ремень,снимаем генератор.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Откручиваем шесть болтов,снимаем стакан не разбирая(масла вытекает немного)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Далее всё чистим,сушим,лепим новую прокладку,ставим стакан на место.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
ВСЁ,

un-real
03.04.2010, 23:51
молодца!

Clown
04.04.2010, 00:41
зачот!

vadja26
08.04.2010, 09:58
может не по теме. вчера под радиатором увидел маленькое пятно, проверил уровень в расш. бачке, оказался ниже рискиCOOL. долил грамм 60-70 дис. воды, заодно проверил уровень масла-масимум. вечером поставил машину во дворе мордой на сухой асфальт. утром под движком огромное пятно, под всем передком (похоже на масленное, не проверил торопился) и ещё на дорогу вытекло. масло-чуть ниже максимума, антифриз выше уровня COOL ровно на столь сколько залил дис. воды. может кто подскажет что за хрень такая?

serg-e39
09.04.2010, 14:04
Ну собссно выкладывать то особо нечего.
Сымаем воздух и бачок ГУРа
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Отсоединяем все фишки от генератора и стакана,откручиваем от генератора плюсовую клемму (сразу изолируем),отсоединяем маслянный шланг ваноса,снимаем ремень,снимаем генератор.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Откручиваем шесть болтов,снимаем стакан не разбирая(масла вытекает немного)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Далее всё чистим,сушим,лепим новую прокладку,ставим стакан на место.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
ВСЁ,

я тоже поменял прокладку и перестало тещь!!! отчет класс!!!

yurikss
09.04.2010, 17:24
Поздравляю,очень рад что пригодился!

KOKAIN
09.04.2010, 18:15
у масляного стакана беда это прокладка между ним и башней, из-за нее течет.

между какой башней???? ты что??????

Bandit
28.09.2010, 13:22
11421719855* 1шт прокладка корпуса масляного фильтра 3,47

Менял следующим образом:
Отсоединяем разъем, откручиваем корпус болт на 10, аккуратно не оторвав раскачивающим движением отсоединяем трубку Г-образную от воздуховода сверху
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Затем ослабляем дальний хомут воздуховода и извлекаем всю конструкцию воздушного фильтра
Откручивать хомут где отсоединяли разъем от расходомера не советую так как когда будете извлекать есть шанс нае*нуть крепления воздушной коробочки крепящейся к коробке воздушного фильтра и патрубку
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Отсоединяем разъем от генератора
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Откручиваем бочок гура винт на 13 и отводим в сторону что бы не мешал. Крышку бочка открывать не нужно )
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Снимаем клему АКБ
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Отсоединям разъемы от корпуса м/ф
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Снимаем ремень отводя натяжителем сфоткать не удалось тяжело подлезть. Нужна головка на 16 1/2 и трящетка это наиболее удобный инструмент здесь. Натягиваем натяжитель и снимаем ремень, не забывая как он стоял. Я до конца не снимал только с генератора и верхнего ролика.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Откручиваем этот ролик болт на 16
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Откручиваем нижний болт генератора на 16
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Откручиваем клемму АКБ на 17 и снимаем генератор раскачивая туда-сюда у меня с трудом вылез
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Далее откручиваем корпус масляного фильтра 6-болтов на 13 и шланг масляный идущий от Ваноса к насосу маляному.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
После чего отводим в сторону корпус масляного насоса, насос ГУРа снимать не нужно он держится снизу на корпусе.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Извлекаем старую прокладку
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Затыкаем масляные каналы я использовал впитывающую бумагу. И замываем все очистителем тормозов все масляные подтеки. Чистим шкуркой на 1500-2000 посадочное место прокладки.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
И собираем все в обратном порядке. С установкой генератора пришлось повозится тяжело входил в посадочные места и честно горя за*бался попадать в отверстие нижний болт.
Собираем и греем до рабочей температуры смотря нет ли подтеков.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

tadg
02.04.2012, 17:04
у меня тоже такая проблема, масло подтекает со стороны фильтра, на сервисе сказали что надо купить "ремкомплект под корпус маслянного фильтра". Правильно я понимаю, как раз это (скорее всего) имеется в ввиду эта прокладка)) 11 42 1 719 855 ?

арут
07.04.2012, 18:50
привет почитав понимаю что скарей всего такая же проблема надвигается вижу пятно думал что от квкг но сейчас мнения изменил к прокладке стакана

арут
02.05.2012, 20:35
привет отчет конечно очень дельный, собираюсь менять прокладку совет нужен как грамотна ремень скинуть и одеть чтоб не испортить сам ремень

Страницы : [1] 2 3