Просмотр полной версии : Откуда масло?
Алексей 530
02.05.2012, 20:53
арут, А что там сложного? Отодвигаешь натяжитель и снимаешь ремень!:hello:
Менял сей девайс давиче. Ничего сложного как оказалось тут нет. Отчет хорошо помог.
А нет, вру, тяжко болт генератора вставлялся, час на него убил (никак подлец не поддавался) :cens:
Всем привет. Обращаюсь ко всем. Сегодня по инструкции менял прокладку, когда вставлял корпус обратно - чуть подбил молотком...корпус проломил, но ниже той части, где проходит масло (см. фото). Кто скажет - там что-то важное проходит или лучше заварить? Машина работает нормально, но слышен воздух оттуда - не знаю было ли такое раньше и на приборной панеле горит восклицательный знак в треугольнике.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
burninalive
12.07.2012, 20:50
под замену маслянный стакан
привет уже вчера поменьял прокладку без проблем а вот с натьяжителем воивал где то 2 часа рука не подлазиит караул в общем психонул и в наглую руками натянул ремень и всё гуд
Kawasaki
10.09.2012, 22:00
я тоже поменял без проблем почти, только один болт заломил пришлось высверливать))
Калямба 525
22.09.2012, 16:31
Вчера поменял.С чуйством,с толком,с расстановкой ушло 2 часа.Собирал быстрее,чем разбирал.Наверное потому,что уже знал,как и что делать.Ребят,спасиба за отчёты.:nice:
Здравстуйте, а обязательно нужно снимать клеммы с аккумулятора замене прокладки стакана? И если их снять проблем потом никаких не будет?
Алексей 530
21.11.2014, 23:21
Здравстуйте, а обязательно нужно снимать клеммы с аккумулятора замене прокладки стакана? И если их снять проблем потом никаких не будет?
Привет! Можно и не снимать, если аккуратно с силовым проводом на "гене" будешь обращаться (заизолируешь его, чтобы не коротнул на корпус)...
При снятии минусовой клеммы АКБ (как и при его демонтаже) ничего не случится, кроме как часы с датой собьются и память сидух с рулем, если они у тебя присутствуют...
Здравстуйте, а обязательно нужно снимать клеммы с аккумулятора замене прокладки стакана? И если их снять проблем потом никаких не будет?
Лучше конечно не рисковать и снять. Только багажник не закрывать,если с ключа не открывается.
Понял, спасибо большое, завтра полезу менять. Памяти сидений и руля нет. Багажник с ключом.
Калямба 525
22.11.2014, 05:56
Багажник с ключом.
Не, понятно, что багажник с ключом.) Просто не у всех он с ключа открывается.
Это точно!!! Не у всех :D
Евгений142
01.11.2017, 09:57
Парни приветствую! Подниму тему, сопливит масло стакан мотор м54 , подскажите надо снимать вискомуфту при замени прокладки масло стакана или можно обойтись без снятия.
Евгений142, И вискомуфту снимать и ремень и обводной ролик и генератор.
Евгений142
01.11.2017, 13:47
Point
Ясно благодарю , почитал тему думал может так можно снять.
Нее,так не получится к сожалению.Поэтому возьни там хватает при замене.
Обязательно клапан проверь в стакане.
Генератор надо снимать,а вискомуфту не нужно.
Accelero
02.11.2017, 02:58
Генератор надо снимать,а вискомуфту не нужно.
Виску 20 секунд снимать, если есть нужный ключ и молоток. С ней снимать стакан - это S&M с элементами акробатики, но кому что. Кто-то и стартер на м54 снимает снизу, откручивая подрамник.
Евгений142
02.11.2017, 06:58
Понял, буду снимать муфту .Заказал прокладку под стакан и под крышку клапанов ,резинки под болты крышки,и шайбы под шланг ванос .Вроде ничего не упустил? А клапан как проверить в стакане?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot