Просмотр полной версии : е39 vs А6(С5)
Winchester
01.04.2010, 01:28
ну я же не вдул ей )
еще чего не хватало:D:D:D
а по сабжу, ауди хорошая машина, по более старым моделям говорю, но БМВ лучше!
хотя возможности сравнить одного года выпуска небыло.
ВСЕ ЭТО ИМХО.
Че это за мотор 2.7 Т с одной турбиной? Буквы двигателя знаешь? Че-т какой-то эксклюзив, если так, никогда о таком не слышал.... 220 - это 3.0 атмо вообще...
Вообще у них мотор 2.7ТТ 265 сил - Европейский, 254 - американский.
Вообще С5 нормальная бричка и по надежности и по комфорту, вот снаружи конечно кусок мыла, но обвес АВТ все решает :)
Скажу своё НЮ ) чесно- машино не впечатлила... не знаю просто бывает когда машинка реально хороша то к ней что-то есть... а тут ноль эмоций... с турбинкой вот не знаю.. если она не дай Бог навернётся - это печально))))) да Ауди хороша машина но не так как БМВ - оригинальна... А6 по мне очень зализаны.. а вот с Х5 зря я думаю мы не поехали (((( за просмотр денег не берут а так был вариант.... яб глянул может и стоящий вариант если сильных проблем нет... щас будет сезон я думаю улетит только в путь. ну тему эту уже обсуждали;) если захотел парень А6 пускай!!! Будь теперь властелином колец ;)))
там 250 должно быть
была у меня 2,8 кватра 99 года, проехал 80 тыщ за 2 года - 1 раз поменял подвеску перед и теромстат. ЗЧ по стоимости процентов на 20-30 дешевле ххх
но машина скучная, безликая, недрайвовая, среднекомфортная, немного уютная...имхо
фоты [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Макс на кольца запчасти дешевле??? :eek: расходник и тот дороже, фильтра дороже, маслосъёмные дороже, натяжитель-успокоитель 18р. ..... список длинный и единственное с чем я столкнулся "дешевле" это фильтр салона, и то дешевле потому как он в кольцах 1 стоит...
была А6 2000г. трёх литровая.....:cool:
В общем про 2.7 с одной турбиной какой-то гон, они все би-турбо.
Единственный двигатель V6 c одной турбиной 2.5 TDI
А запчасти реально дешевле, мне на Эску колодки оригинал 3500, вся передняя подвеска - 17 (8 рычагов, 2 рулевые) правда лемфердер, ну фильтры я не считаю ....
АнатолийК
01.04.2010, 13:26
Периодически на S6(45) 2.2T (280 л/c с чипом) просто загляденье, когда погонять охота!! И не так жалко, з/ч по сравнению с 46 доступнее и, т.к. не алюминий надежнее и сильнее. Единственное дизайн уже......(( и состояние найти тяжело хорошее.
Добрый всем. По поводу А6 подсказать не могу, но как я понял на алроуд такойже двигатель стоит. Была такая история поехали со знакомым в питер (трасса АУТ) на алроуд 2,7 битурбо, после поездки вылезли косяки по подвеске, турбинам. Потом загнали ее в сервис И папали на:
рычаги 2 шт
пневмоболоны 2 шт
рулевые 2 шт
переборка турбины, замена всех сальников и прокладок
и все четыре калеса в хлам
Короче отвалили 174 т. за ремонт с запчастями.
Так что если хотите брать проверяйте тчательно турбины и все патрубки к ним (все это хозяйство стоит около 200 штук под заказ) на патрубках ни каких подтеков не должно быть это первый признак.
Успехов в выборе.
Че это за мотор 2.7 Т с одной турбиной? Буквы двигателя знаешь? Че-т какой-то эксклюзив, если так, никогда о таком не слышал.... 220 - это 3.0 атмо вообще...
Вообще у них мотор 2.7ТТ 265 сил - Европейский, 254 - американский.
Вообще С5 нормальная бричка и по надежности и по комфорту, вот снаружи конечно кусок мыла, но обвес АВТ все решает :)
+1 про одну турбину не понял???? что енто за мопед?????
А что конкретно интересует? машина хорошая, легко чипуется до 300 сил. Но если 300 и автомат - надо менять гидротрансформатор (вроде кто-то делал) или брать ручку.
По обслуге подешевше бмв. 2.7БТ считается капризным движком, могут разваливаться заслонки во впускном и улетать в двиг, турбины наедаться и пр.
турбин всегда две, 230 - дорест, потом 250 в евроверсии, 254 (превед, налоги) в американской.
полный привод зимой - офуительная вещь
///MaxSP
01.04.2010, 22:06
Макс на кольца запчасти дешевле??? :eek: расходник и тот дороже, фильтра дороже, маслосъёмные дороже, натяжитель-успокоитель 18р. ..... список длинный и единственное с чем я столкнулся "дешевле" это фильтр салона, и то дешевле потому как он в кольцах 1 стоит...
была А6 2000г. трёх литровая.....:cool:
я только о рычагах, тягах и термостате говорил, потому как с остальным не сталкивался
турбин всегда две, 230 - дорест, потом 250 в евроверсии, 254 (превед, налоги) в американской.
точно
полный привод зимой - офуительная вещь
2-3 дня в году :spiteful:
У приятеля А6 с двиглом 2.4 бедной комплектации, знаю только одно, музыка там гораздо лучше чем в BMW Е39.
2-3 дня в году :spiteful:
я бы сказал 3-4 месяца в году.
У меня была ауди кваттро, теперь бмв е39, так что я знаю о чем говорю. Очень хорошо знаю, зимой прочувствовал. Хотя, может, кому повезло - в сочи там, или около мерии, там все чистят и даже тротуар вроде подогревают. А у нас в россии очень чувствуется.
Зимой кваттра сказка, вопрос только в том, что у Сереги она скорее всего и до лета не доживет :)
Че это за мотор 2.7 Т с одной турбиной? Буквы двигателя знаешь? Че-т какой-то эксклюзив, если так, никогда о таком не слышал.... 220 - это 3.0 атмо вообще...
Вообще у них мотор 2.7ТТ 265 сил - Европейский, 254 - американский.
Вообще С5 нормальная бричка и по надежности и по комфорту, вот снаружи конечно кусок мыла, но обвес АВТ все решает :)
Лех спешл фо ю ! 2.7 с одной Т [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Спасибо Серег, для расширения кругозора полезно, честно сказать удивлен :)
Спасибо Серег, для расширения кругозора полезно, честно сказать удивлен :)
Вот только странно ! почему то когда я смотрел комплектацию, была написано 220 сил. НО подхват приятный ! Лучше чем у 330
Че это за мотор 2.7 Т с одной турбиной? Буквы двигателя знаешь? Че-т какой-то эксклюзив, если так, никогда о таком не слышал.... 220 - это 3.0 атмо вообще...
Вообще у них мотор 2.7ТТ 265 сил - Европейский, 254 - американский.
Вообще С5 нормальная бричка и по надежности и по комфорту, вот снаружи конечно кусок мыла, но обвес АВТ все решает :)
автор прав. если мотор BES то нормальная такая пулялка;)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot