Просмотр полной версии : Втулки поворотного кулака
едь туда где в первый раз менял. Скорее всего забили молотком остатки втулки и надеялись, что прокатит
а втулки от прямого и кривого рычага одинаковые?
а втулки от прямого и кривого рычага одинаковые?
а втулки от прямого и кривого рычага одинаковые?
да. от рулевого наконечника- меньше.
Corrosia
23.12.2013, 01:46
Да, одинаковые.
Если втулку выбили, то можно ее острым краем молотка отпи... побить немного, что бы зазубрин наделать и вбить ее обратно по вэдэшке.
Вернее, вбить на треть, а потом втянуть путем закручивания гайки на пальце. На пальце рычага, конечно.
Калямба 525
23.12.2013, 20:22
Интересное решение... Тогда лучше зазубрины зубилом делать. Причём бить лучше немного под углом. Но это всё на свой страх и риск...
Вы что, парни, обкурились??? Какие зазубрины зубилом??? Разобрать, промерить штангелем или нутромером, выяснить, какой размер прослаблен- втулка или кулак и нужное заменить. Хотябы на б/у.
Всем спасибо, было принято решение, сделать новые втулки у токаря. Благо размеры есть , только надо выяснить из какого они металла...
мне стальные делали из нержавейки.
втулки эти стоят 500р новые...
Corrosia
24.12.2013, 01:30
Вы что, парни, обкурились??? Какие зазубрины зубилом??? Разобрать, промерить штангелем или нутромером, выяснить, какой размер прослаблен- втулка или кулак и нужное заменить. Хотябы на б/у.
Ты собрался овальную втулку вытачивать? Ну вперед.
А зазубрины работают. Это проверенное решение.
Добавлено через 1 минуту
Всем спасибо, было принято решение, сделать новые втулки у токаря. Благо размеры есть , только надо выяснить из какого они металла...
Сталь с анодированным покрытием.
А старые втулки чем не угодили? Износились? Уменьшились в размерах?
Парни, расскажите мне глупому инженеру с чего вы ызяли, что если втулка вышла из кулака и сохранила свою целостность ее нельзя назад поставит? Объясните принцип действия данного соединения. У нас конусный палец на рычаге и ответный конус на втулке, на втулке буртик и внешний диаметр который равен диаметру отверстия под втулку на кулаке. Все это хозяйство гайкой через толстую шайбу затягивается определенным моментом, втулка через конус прижимается таким же моментом к кулаку и никуда не денится, при условии что сам кулак не разбит. И если втулка вышла из кулака нет в этом ничего страшного. А при снятии рычага съемником втулка остается в кулаке вовсе не потому, что она запресована хитро в кулак, а потому что лапы съемка упираются не в кулак а в буртик втулки, а хвостом давит на палец рычага, в итоге мы давим рычаг не из кулака а из конуса втулки и втулка стоит относительно кулака на месте.
Corrosia
24.12.2013, 11:22
Объясняю глупому инженеру :)
.
Вариант 1: вынимание пальца путем воздействия молотком на торец пальца. При таком развитии событий втулка часто выходит вместе с пальцем. Если втулку освободить, то можно загандурасить ее обратно в кулак и ничего не произойдет плохого.
Вариант 2: пьяная быдлятина вынимает палец рычага ударами молотка сбоку по кулаку. Отверстие под втулку становится овальным и немного увеличивается с диаметре. Иногда кулак и вовсе лопается. У меня пара таких лежит.
Вариант 3. В раздолбанное быдлятиной отверстие забили втулку. Со временем втулка начала жаветь и появился люфт. При откручивании гайки палец с втулкой выпадает сам.
Парни, расскажите мне глупому инженеру с чего вы ызяли, что если втулка вышла из кулака и сохранила свою целостность ее нельзя назад поставит? Объясните принцип действия данного соединения. У нас конусный палец на рычаге и ответный конус на втулке, на втулке буртик и внешний диаметр который равен диаметру отверстия под втулку на кулаке. Все это хозяйство гайкой через толстую шайбу затягивается определенным моментом, втулка через конус прижимается таким же моментом к кулаку и никуда не денится, при условии что сам кулак не разбит. И если втулка вышла из кулака нет в этом ничего страшного. А при снятии рычага съемником втулка остается в кулаке вовсе не потому, что она запресована хитро в кулак, а потому что лапы съемка упираются не в кулак а в буртик втулки, а хвостом давит на палец рычага, в итоге мы давим рычаг не из кулака а из конуса втулки и втулка стоит относительно кулака на месте.
а вообще- если втулка вылезла, то там уже есть износ. неизвестно сколько раз до тебя она уже вылезала. сделай насечки и загони ее заново. от тебя не убудет. а машине приятно!
максимус
24.12.2013, 12:25
Соглашусь с Булатом и Корозия, нет в насечках ничего страшного, проводил такую процедуру с задним кулаком в месте где плавающийсайлент запресовывается, нахерачил зазубрин зубилом и впресовал сайлентблок. Всё ок.:nice:
Samotlor
24.12.2013, 16:12
а вообще- если втулка вылезла, то там уже есть износ
Совсем необязательно.Износ неподвижной детали НЕвозможен В НЕПОДВИЖНОМ априори соединении. Это не подшипник скольжения(вкладыш)
Колесо можно тоже снимать каждый день.Но "ПСД" при этом меняться значительно не должно.
Насечки конечно,никак не держат конструкционной нагрузки узла. Но они не дают втулке провернуться в кулаке,когда начинаешь затягивать не всегда новую гайку на не всегда новый палец. Когда же момент затяжки уже "вжимает" конический палец в конус втулки -её наружный диаметр увеличивается на величину необходимую,для того,чтобы она встала в кулаке "мертво"
Ну это -же "в конце-то на конец" аксиома,что-тут придуряться-то некоторым?))
втулки эти стоят 500р новые...
Где :dntknw: Дай координаты :rtfm:
Объясняю глупому инженеру :)
.
Вариант 1: вынимание пальца путем воздействия молотком на торец пальца. При таком развитии событий втулка часто выходит вместе с пальцем. Если втулку освободить, то можно загандурасить ее обратно в кулак и ничего не произойдет плохого.
Вариант 2: пьяная быдлятина вынимает палец рычага ударами молотка сбоку по кулаку. Отверстие под втулку становится овальным и немного увеличивается с диаметре. Иногда кулак и вовсе лопается. У меня пара таких лежит.
Вариант 3. В раздолбанное быдлятиной отверстие забили втулку. Со временем втулка начала жаветь и появился люфт. При откручивании гайки палец с втулкой выпадает сам.
Спасибо:) Я про первый вариант и говорю. Второй и третий я даже не рассматриваю. Машины наши и нам выбирать самим их делать или кому то отдавать и если отдавать то сами же несем ответственность за, то кому мы их доверили. Выбирать нужно место ремонта лучше или делать самому, так надежней. Я выбираю второй вариант.
extremal
25.12.2013, 13:14
У меня щёлкало при повороте руля...оказалось просто гайка старая уже была и раскручивалась зараза, заказал новую оригинальную и поменял, всё прекрасно :)
skobar60
25.12.2013, 13:44
У меня щёлкало при повороте руля...оказалось просто гайка старая уже была и раскручивалась зараза, заказал новую оригинальную и поменял, всё прекрасно :)
какая гайка?тоже начало пощелкивать при повороте руля на месте...думаю опорник,но может....
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot