Просмотр полной версии : Утечка тока
Ребята подскажите пожалуйста кто знает, происходит разрядка АКБ но не всегда. Иногда может несколько дней не разряжатся а иногда буквально за 4 часа полностью разряжается. АКБ новая, пытался проверить тестером вроде показывает норму (0,03А после засыпания). И ещё заметил что иногда люк сам по себе открывается (приподнимается задняя часть). Смутные сомнения терзают меня, приведения чтоли завелись?:eek:
У меня было так:
закрывал машину, свет тух и в режиме ожидания ток утечки 0,65А. Так и оставался. За 24 часа садился аккумулятор. Когда вытаскивал 4-й - ток падал до 0,21А что тоже не хорошо.
Полазил и нашел что активатор замка багажника (тот что при нажатие кнопки срабатывает) колхозным оказался и от этого машина в спячку не падала. Отрубил, закрыл, подождал примерно 20минут и о чудо, ток 0,02А (0,01А).
заедь на диагностику, возможно проблема с электрикой
может ёжик печки? по умному...ВЫХОДНОЙ КАСКАД ВЕНТИЛЯТОРА
vladimirg36
21.10.2015, 18:42
задам тут глупый вопрос)))) ёжик стоит только на климате или на обычной печке с крутилками тоже есть? в последнее время замечаю, что за ночь аккумулятор подсаживается, а зима не за горами, лучше сейчас решить эту проблему
ёжик стоит только на климате или на обычной печке с крутилками тоже есть?
с крутилками тоже ежик есть
vladimirg36
21.10.2015, 19:03
falcon, спасибо, ещё вопрос: могут ли "плавать" обороты вентилятора печки из-за неисправного ежа?
falcon, спасибо, ещё вопрос: могут ли "плавать" обороты вентилятора печки из-за неисправного ежа?
еж как показала практика жутко надежная штука меняют его по ошибке. В дорестайлинге он вообще через реле и там утечки быть не может (в рестайлинге можно тоже схему на реле переделать и утечка пропадёт навсегда). Если плаваут обороты это надо смотреть. Можно контакты почистить для начала
falcon, спасибо, ещё вопрос: могут ли "плавать" обороты вентилятора печки из-за неисправного ежа?
еще как могут. ежики достаточно часто выходят из строя. некоторые их пропаивают (на форуме есть отчеты как) но иногда это надолго, иногда нет
vladimirg36
21.10.2015, 23:52
а где на наших машинах чаще всего бывают утечки тока, куда лезть в первую очередь?
а где на наших машинах чаще всего бывают утечки тока, куда лезть в первую очередь?
1. еж
2. электронный(3контактный) доп.вентилятор радиатора кондиционера
3. блок предохранителей под ковром переднего пассажира
4. генератор/стартер
5. блок комфорта (GM)ZKE)
6. любые другие электронные блоки
Добавлено через 6 минут
еж как показала практика жутко надежная штука меняют его по ошибке. В дорестайлинге он вообще через реле и там утечки быть не может (в рестайлинге можно тоже схему на реле переделать и утечка пропадёт навсегда). Если плаваут обороты это надо смотреть. Можно контакты почистить для началаесли бы еж не был электронным то можно было его назвать надежным
какая разница как он запитан, проблему его надежности это не снижает
умирает как на рестайле так и на дорестайле
а реле на дорестайле это всего лишь лишний плюс для владельца что у него точно при выключении зажигания акб не высосет
vladimirg36
22.10.2015, 09:22
спасибо, будем искать)
если бы еж не был электронным то можно было его назвать надежным
какая разница как он запитан, проблему его надежности это не снижает
умирает как на рестайле так и на дорестайле
валялись пару тройку сгоревших ежей . Решил разобать ( чисто ради любопытства) в надежде найти отваливающтеся от платы контакты ( я так понял это на какихто ранних моделях было). Каково было мое удивление когда все оказалось в норме. Подключил его а он работает :nice: ладно подключаю второй, третий работают думаю что за нах :new_russian:. Короче разобрался только когда у самого такая же хрень случилась. Вообщем есть вариант когда контакты разъема окисляются (особенно это касается провода управления),сервис решает эту проблемму установкой новог ежа, я просто контакты почистил и дальше поехал.
в ежах всех конструкций отпаивается олово от транзисторов из за температуры в которой они постоянно работают. можно увидеть с увеличительным стеклом. пропаиваются. и лучше тугоплавким оловом
Добавлено через 1 минуту
а реле на дорестайле это всего лишь лишний плюс для владельца что у него точно при выключении зажигания акб не высосет
на доресте может произвольно включаться и работать как ему захочется и на любых оборотах на стоянке. как и на рестайлинге
на доресте может произвольно включаться и работать как ему захочется и на любых оборотах на стоянке. как и на рестайлинге
ага, может, в трех случаях:
1. если реле K4 залипло в постоянно включенном состоянии
2. если реле K62 залипло в постоянно включенном состоянии
3. если сам блок климата заглючил и подает управляющий плюс на реле К4
4. колхозы отметаем
но согласись схема дорестайла с реле куда надежней, чем без реле на рестайле
Добавлено через 2 минуты
Вообщем есть вариант когда контакты разъема окисляются (особенно это касается провода управления),сервис решает эту проблемму установкой новог ежа, я просто контакты почистил и дальше поехал.
тебе не кажется что тебе просто удивительно повезло
у меня в практике куда больше случаем когда еж либо полностю не работает, либо постоянна на максимум включает вентилятор
ну и реже когда еж перегревается и скорость вентилятора снижается до невозможного минимума(в снег его воткнешь остудиться сразу скорость на место возвращается :))
когда ежик неисправен выключаешь машину, идешь домой спать а вентилятор продолжает работать медленно медленно сбавляя обороты вентилятора. иногда произвольно их вновь повышая. на рестайлинге насколько мне известно та же конструкция с ежиком
когда ежик неисправен выключаешь машину, идешь домой спать а вентилятор продолжает работать медленно медленно сбавляя обороты вентилятора. иногда произвольно их вновь повышая. на рестайлинге насколько мне известно та же конструкция с ежиком
опять только один из случае описываешь...
если бы все было так однозначно:drinks:
"еж" существо электронное и изза этого непредсказуемое
захочет подлянку сделать сделает и даже не задумается :dash:
он может и так как ты описал делать, может тупо "тянуть" эл.ток при выключении, причем что вентилятору будет не хватать крутиться(что и будет ставить сладельца в тупик ктоже у него АКБ высасывает)
может и внезапно при опрееделнных температурах включаться и выключаться
как и писал может и полностью отключиться и не реагировать ни на что, в таком случае вентилятор вообще не крутится(особенно зимой это весело)
а может и наоборот всегда на максимум вентилятор включать, что не очень интересно но зато ездить можно
а может и вообще так нагреться что пожар устроить, или хотябы в корпус печки вплавиться(а точнее выплавиться оттуда)
мне только одна неисправность не попадалась чтобы ёжик полярность на вентилятор поменял(кстати самая подлая неисправность) вентилятор нормально крутится гудит, но нихера не дует в салон:angry2:
все правильно написал. я только один из вариантов поведения неисправного ежика привел. пропайка конактов двух транзисторов возвращает его в жизни. но не всегда надолго
тебе не кажется что тебе просто удивительно повезло
у меня в практике куда больше случаем когда еж либо полностю не работает, либо постоянна на максимум включает вентилятор
ну и реже когда еж перегревается и скорость вентилятора снижается до невозможного минимума(в снег его воткнешь остудиться сразу скорость на место возвращается :))
не верю я в везение. Особенно если учесть что мне просто из помойки дали три ежа, из которых я хотел выравть радиатора для другой задачи и все они заработали. Думаю ели бы я помнил теорию вероятности, то посчиталбы верояность наступления такого события.
Реле как на дорестайленге решает это факт. Ежи обычно дохнут когда вентилятору капец.
вентилятору какому? основному печки? так он ходит по 450 тыс км. дальше тупо щетки кончаются. а ежиков за этот период можно поменять 2-3
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot