Просмотр полной версии : Вопрос по включению вентилятора
Смотрите резистор ! Первая скорость должна работать постоянно !
Смотрите резистор ! Первая скорость должна работать постоянно !
Где его смотреть?
Как проверить сам вентилятор???
Как проверить сам вентилятор???
да и остальную приблуду????
Я с этой темой тоже столкнулся и победил ее. )))
Расскажу как проверить. Актуально для тачанов до 09.98
Если все релюхи и предохранители целы, тут есть три основных варианта из-за чего не пашет:
1) Умерли резисторы через которые питание идет (висят они на самом вентиляторе, наверху ближе к моторчику, такие2 длинные коробочки с мизинец размером, закреплены металлическими пластинками)
2) Умер термодатчик в радиаторе который и руководит вентилятором
3) Умер непосредственно сам вентилятор (потроха внутри его двигателя)
С самого начала нужно понять жив ли вентилятор. Для этого снимаем разьем и подводим к нему ток напрямую. Плюс это коричневый провод. Подводим к нему плюс и начинаем замыкать остальные штырьки в разьеме минусовым проводом. Сейчас не помню, какой провод за какую скорость отвечает (пишу на память), но факт в том, что если вентилятор жив, должна быть как минимум третья скорость.Если она есть, значит 200% сгорели резисторы.
Если есть все три скорости, значит мудит термодатчик в радиаторе.
Если вентилятор вообще не подает признаков жизни, значит он умер, из-за чего покажет вскрытие. Можно несильно постучать по оси вентилятора молоточком, бывает зависают щетки внутри.
Если при первой проверке все три скорости фурычат напрямую. 99 % что термодатчик сдох. Проверим его тоже на всякий случай. Снимаем его с радиатора, находится он в радиаторе с правой стороны наверху.там Видим 3 контакта. Заводим машину и включаем кондер. С помощью очень тонокй проволоки замыкаем плюсовой контакт (коричневый проводок) на 2 других. это 1 и 3 скорости. смотрим реакцию.
Я купил ремкомплект с резисторами у дилера за 2500р... Поменял резисторы, и все заработало.
Я с этой темой тоже столкнулся и победил ее. )))
Расскажу как проверить. Актуально для тачанов до 09.98
Если все релюхи и предохранители целы, тут есть три основных варианта из-за чего не пашет:
1) Умерли резисторы через которые питание идет (висят они на самом вентиляторе, наверху ближе к моторчику, такие2 длинные коробочки с мизинец размером, закреплены металлическими пластинками)
2) Умер термодатчик в радиаторе который и руководит вентилятором
3) Умер непосредственно сам вентилятор (потроха внутри его двигателя)
С самого начала нужно понять жив ли вентилятор. Для этого снимаем разьем и подводим к нему ток напрямую. Плюс это коричневый провод. Подводим к нему плюс и начинаем замыкать остальные штырьки в разьеме минусовым проводом. Сейчас не помню, какой провод за какую скорость отвечает (пишу на память), но факт в том, что если вентилятор жив, должна быть как минимум третья скорость.Если она есть, значит 200% сгорели резисторы.
Если есть все три скорости, значит мудит термодатчик в радиаторе.
Если вентилятор вообще не подает признаков жизни, значит он умер, из-за чего покажет вскрытие. Можно несильно постучать по оси вентилятора молоточком, бывает зависают щетки внутри.
Если при первой проверке все три скорости фурычат напрямую. 99 % что термодатчик сдох. Проверим его тоже на всякий случай. Снимаем его с радиатора, находится он в радиаторе с правой стороны наверху.там Видим 3 контакта. Заводим машину и включаем кондер. С помощью очень тонокй проволоки замыкаем плюсовой контакт (коричневый проводок) на 2 других. это 1 и 3 скорости. смотрим реакцию.
Я купил ремкомплект с резисторами у дилера за 2500р... Поменял резисторы, и все заработало.
Спасибо тебе 540!!!!
Теперь ясно куда лезть!!!!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot