PDA

Просмотр полной версии : Примите "инвалида") 523i '96


Страницы : 1 [2] 3

Кот-котофеич
21.03.2010, 20:41
включение системы ASC ,парктнроик может ещё...может быть массаж сидения короче по комплектухе надо пробить и посмотреть.
по никасилу рекомендация не заправлятся галимым бензином...а так надо надо посмотреть в каком состоянии мотор.

там 3 отверстия - полагаю два попогрея и ASC

Кот-котофеич
21.03.2010, 20:55
А что по ремонту-считал?
Что делать надо? (какие запчати и какой ремонт?)

По приблизительным подсчетам список деталей подлежащих замене (смотрел хороший знакомый механик):
-капот
-крыло переднее левое+правое
-"телевизор"
-рамка радиатора
-радиатор охлаждения
-радиатор кондея
-фары левая+правая (рестайл)
-бампер скорлупа (хочу м-стиль, т.к. раньше такой стоял, но его разнесло в сопли)
-усилитель бампера
-ноздри (установлен шэдоу-пакет, поэтому тоже черные хочу)
-стойка передняя правая
-рычаг передний правый (по-моему нижний)
-наконечник рулевой тяги правый
-поперечная балка
-стабилизатор
-крышка головки блока
-поворотный кулак правый
-тормозной диск

уфф... вроде ничего не забыл) хотя в процессе повылезает мелочевки, я уверен!))))

MAN
21.03.2010, 21:01
цена в которую тебе встанет будет кругленькой, я думаю можно было найти в такую сумму машинку и без вот этих хлопот, хотя хозяин барин

Кот-котофеич
21.03.2010, 21:24
ну мне насчитали 130.000 на детали с работой...

не думаю что за 260.000 (130.000купил + 130.000ремонт) можно найти в действительно хорошем состоянии... искал - не нашел)

MAN
21.03.2010, 22:06
ну мне насчитали 130.000 на детали с работой...

не думаю что за 260.000 (130.000купил + 130.000ремонт) можно найти в действительно хорошем состоянии... искал - не нашел)

я бы за эти деньги не заморачивался с ремонтом, т.к. ни чего не выигрываешь абсолютно, думаю нашел бы приличнее авто и без гемора:victory:

Дамир
21.03.2010, 23:11
кто-нибудь подскажите - возможно ли и представляет ли трудность заменить имеющйся у меня блок раздельного климата на кнопочны аналог?)))[/QUOTE]
возможно,но геморойно. у крутилок открывание-закрывание заслонок происходит механически,с помощью тросиков. Придется устанавливать кроме самого блока еще эл.привода + с блоком-раздельный климат(два клапана),а у тебя нет...короче,если делать по уму и чтоб всё работало-дорого.Можно дешовый вариант-воткнуть блок климата,а тросики зафиксировать в среднем положении,т. е. заслонки на половину открыты,но это уже не БМВ

Кирилл
22.03.2010, 08:51
цена в которую тебе встанет будет кругленькой, я думаю можно было найти в такую сумму машинку и без вот этих хлопот, хотя хозяин барин
+1:cool: и экономия времени и нервов

Кот-котофеич
22.03.2010, 23:49
кто-нибудь подскажите - возможно ли и представляет ли трудность заменить имеющйся у меня блок раздельного климата на кнопочны аналог?)))
возможно,но геморойно. у крутилок открывание-закрывание заслонок происходит механически,с помощью тросиков. Придется устанавливать кроме самого блока еще эл.привода + с блоком-раздельный климат(два клапана),а у тебя нет...короче,если делать по уму и чтоб всё работало-дорого.Можно дешовый вариант-воткнуть блок климата,а тросики зафиксировать в среднем положении,т. е. заслонки на половину открыты,но это уже не БМВ[/QUOTE]

у меня как раз-таки разделяется температура пассажира и водителя, так бы вообще не заморачивался!)))) а так есть надежда что сработает.. и на немецком форуме 39-ток видел инструкцию по замене... вроде все просто)))

Кот-котофеич
22.03.2010, 23:57
+1:cool: и экономия времени и нервов

ну... уже взял))) главное начать) я трудностей не боюсь) предыдущую тележку свою полгода делал)) так что терпение есть, желание тоже, а энтузиазм во мне точно не угаснет!))))

Кот-котофеич
23.03.2010, 00:17
Вот!!! нашел!
ссылка на немецкий форум с фотоотчетом о замене кондея: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Дамир
23.03.2010, 00:39
так помойму второй вариант-они не парились и зафиксировали тросики в среднем положении.У меня знакомый как-то заморачивался года три назад,не помню что,но что то ему не нравилось.Помойму в дождь у него сильно потели стёкла,как будто постоянно включена внутренняя циркуляция воздуха и соответственно нельзя регулировать направление потока воздуха,а так температура,кондей всё было ок

Кот-котофеич
23.03.2010, 03:11
делема.... а полностью "электрофицировать" сей девайс можно? чтобы как надо работало?)

Дамир
23.03.2010, 19:29
делема.... а полностью "электрофицировать" сей девайс можно? чтобы как надо работало?)
у тебя пока дел и так хватает,а если по уму тебе менять много+проводку.У тебя помойму нет автоматического управления заслонками(от датчика вони-не знаю как он правильно называется)-короче овчинка выделки не стоит.

Кот-котофеич
23.03.2010, 23:44
жаль(((((

Кирилл
24.03.2010, 08:08
ну... уже взял))) главное начать) я трудностей не боюсь) предыдущую тележку свою полгода делал)) так что терпение есть, желание тоже, а энтузиазм во мне точно не угаснет!))))

Жалаю удачи !:derisive:

Кот-котофеич
25.03.2010, 22:36
спасибо)

..Bawar..
30.03.2010, 17:13
желаю удачи тебе друг!!главное чтоб в блоке трещины не было!он алюминевый....ну и ваносу ...крышка треснула..а там очень хрупкое место

Кот-котофеич
30.03.2010, 23:37
Благодарю еще раз)

Движка была детально осмотрена, сильных повреждений выявлено не было)

Урри
01.04.2010, 23:14
дилемма...

Гошик
05.04.2010, 04:21
Ребята, о чем речь? у топикстартера ПРОСТАЯ ПЕЧКА! кондея там нету!
слева от крутилок 2 кнопки - обогрев заднего стекла и принудительная рециркуляция. по ссылке на немецкий сайт видно, что у их блока слева от крутилок ТРИ кнопки. Добавлена "снежинка" - это и есть включение кондея. а у автора просто печка с раздельной регулировкой как на е34.

2автор:
1. из списка запчастей можешь смело вычеркивать радиатор кондея - его там быть не должно.
2. отверстия под печкой - по бокам для обогрева кресел (подозреваю, что раньше стояла кожа с обогревом, но хозяин снял его перед продажей вместе с кнопками =) ) , и АСЦ - отключение антибукса(штатно на ВСЕХ е39)
3. машина, как я понимаю, дорестайл? отключения парктроника, а уж тем более массажа на них не встречал.
4. стойка на замену. она на месте или сместилась?
5. не забудь практически весь подкапотный пластик, локеры, фартуки итд я так понимаю с охлаждением тоже все похерилось?
6. тормоза желательно менять парой. стойки тоже.
7. стабилизатор зачем менять? втулки и стойки стаба живы?
8 рейка в каком состоянии?
9 мотор при покупке как проверял? в каком состоянии ванос? мотор на месте или слетел? какая компрессия? зеркала цилиндров в каком состоянии?
10. почему не выстрелили подушки и есть ли они там?
11. автомобиль, как я понимаю, по доверке, и достаточно давно. есть ли связь с хозяином и какая вероятность, что он не захочет снимать с учета?

бюджет восстановления , думаю, станет ясным в течение сборки.
Удачи в восстановлении. Не парься по поводу музыки и климата.
я вот тоже битенькую взял е39 - делаю по-тихоньку.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Страницы : 1 [2] 3