Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не заводится (не крутит стартер(стартер исправен))
sky03611
16.11.2021, 18:12
Доброго времени суток. Ситуация следующая, прошу помощи потому что не знаю куда уже копать.
BMW 523i 1998 дорест m52
Блок EWS 3
С утра завелась нормально. Приехали в тц, оттуда завелись только с толкача. Зажигание работает, насос качает, не крутит стартер. Подумали что аккумулятор. Зарядили, на след день завелась нормально, но во второй раз уже был дохлый номер. Ситуация аналогичная. Поставили новый акум. Никаких изменений. Больше машина со стартера не заводится. Все преды живые. Контактную группу проверял, при повороте ключа черный провод дает 12 в как и должно(название не помню уже ибо 3 месяц воюю с машиной и уже подзабыл) Диагностика по EWS ошибка power on reset, но бобер показывает, что все в порядке и можно заводить. Также при повороте ключа в зажигание - отказывают стеклоподъемники дворники цз. в 1 положении ключа все в порядке. На EWS 9 10 пин 12 вольт присутствуют при повороте ключа, но странно, что не поворачивая ключ - там 6 вольт?:crazy:
Отключал все блоки поочередно, разобрал весь салон, силовые провода все целые. Окисла не обнаружил. Под ковром все тоже впорядке(палас тоже снял). Помогите, уже не знаю куда копать:facepalm:
реле в ews либо трещины в пайке контактов ews. Контактную группу проверять только методом замены на заведомо исправную.
Добавлено через 1 минуту
стартер как себя чувствует? аккуратно замкнуть отверткой контакты на стартере пробовал?
Также при повороте ключа в зажигание - отказывают стеклоподъемники дворники проверить блок предохранителей под ковром в ногах пассажира (белая коробочка)
sky03611
20.11.2021, 04:55
реле в ews либо трещины в пайке контактов ews. Контактную группу проверять только методом замены на заведомо исправную.
Добавлено через 1 минуту
стартер как себя чувствует? аккуратно замкнуть отверткой контакты на стартере пробовал?
Стартер проверял. Все ок. Описывал выше что евс хорошо читается и также дает 12 вольт на стартер при повороте ключа, щелканье реле тоже слыно.
Добавлено через 27 секунд
проверить блок предохранителей под ковром в ногах пассажира (белая коробочка)
Проверял. Все прозванивал. Все ок. ради него собсно палас снимал:)
Мне не дает покоя мысль что при зажигании отказывает блок комфорта. Также после простоя в месяц и заводке с толкача начала моргать лампа гены. Прикол в том что когда она загорается красным(или наоборот тухнет) - оживает блок комфорта.
PS При выключенном зажигании разумеется все работает. Замок закрывает открывает, стеклоподъемники тоже ок. Ключ тоже не отвязался разумеется.
Все равно большое спасибо за ответы. Завтра поеду еще поковыряюсь и допишу что да как
sky03611
20.11.2021, 20:08
Отсоединил дачтик масла. 0 Реакции. Если, как я правильно понял, реле стартера находится за бардачком, то при повороте ключа ничего не щелкает. На черном проводе (который дает 12в при поворте ключа в положение "стартер) при зажигании также почему-то 6.5в, но при заводке 12в. Не знаю должно так быть или нет.
Sanchezz
21.11.2021, 22:42
Место соединения толстого плюсового провода (впереди снаружи слева) точно в порядке? Можно кинуть доп питание на плюсовой вывод который из впускного коллектора торчит (как вариант). Когда умирает блок Ews, а я через это проходил и с пайкой и по итогу с заменой и перепрошивкой, с толкача она заводится не будет.
sky03611
28.11.2021, 19:37
Место соединения толстого плюсового провода (впереди снаружи слева) точно в порядке? Можно кинуть доп питание на плюсовой вывод который из впускного коллектора торчит (как вариант). Когда умирает блок Ews, а я через это проходил и с пайкой и по итогу с заменой и перепрошивкой, с толкача она заводится не будет.
Провод проверил. Все в порядке. Раскрутил соединение, там все ок. небольшие окислы есть, но максимально не критичные. Тем не менее почистил, и проверил. 12в как на болте на коллекторе, так и на соединении. Симптомы все теже. При зажигании отказывает весь блок комфорта(дворники, цз, стеклоподъемники), на черном проводе(у контактной группы) появляется 6в. При положении ключа "Стартер" 12в
Полярный Krug
28.11.2021, 22:22
Провод проверил. Все в порядке. Раскрутил соединение, там все ок. небольшие окислы есть, но максимально не критичные. Тем не менее почистил, и проверил. 12в как на болте на коллекторе, так и на соединении. Симптомы все теже. При зажигании отказывает весь блок комфорта(дворники, цз, стеклоподъемники), на черном проводе(у контактной группы) появляется 6в. При положении ключа "Стартер" 12в
Не в замке зажигания ли дело?
sky03611
28.11.2021, 23:17
Не в замке зажигания ли дело?
да вот тоже думаю, разбирал контактную группу, там все как новое. Не видно никаких окалин протеров и тд
sky03611
12.12.2021, 03:24
Обновления по теме.
Купил контактную группу, как и ожидалось - результата 0.
Что проверил на данный момент
* Белая коробка под пассажирским сидением - все ок
* ЕВС ключ видит, бобер говорит что старт разрешен
* Толстый красный провод под ковром - состояние нового
* Подключение провода под рулем - идеал
* Датчик масла(на некоторых форумах писали что он тоже может) - отключен - никакой реакции
* Стартер - работает
* Все предохранители, все реле, включая те что над предохранителям - вроде все ок
* Все блоки какие нашел в салоне отключал поочередно - безрезультатно
* ЕВС отключал, дворники и стеклоподъемники работать не начинали
* Аккум новый полностью заряжен.
* Диагностика не видит никаких проблем, после чистки ошибок новые не появляются. Один раз видел(еще в сентябре при первой диагностике), что то про евс, вроде как обрыв питания или что то в этом роде. Показания на форуме гласят, что это к теме не относится, и появляется иногда при отключении Аккума.
Проблемы все теже. При положении ключа "зажигание" отказывают стеклоподъемники, ЦЗ, дворники(кроме 3 положения), ну и стартер не крутит. С толкача машина заводится и ездит, при этом моргает лампа генератора, очередность моргания - ~3 сек горит, ~3 сек не горит. В этих промежутках начинают работать стеклоподъемники и дворники. Происходит это только если машина заведена. Также несколько раз наблюдал, что при зажигании ни с того ни с сего загорается задний ход, но к сожалению не могу сказать относится ли к это проблеме, так как возможно это было и раньше.
Помогите кто чем может, любые подсказки куда еще можно копнуть максимально приветствуются.
Проверь/зачисти "массу" на правой лапе крепления двигателя к кузову. Если там окисляется, то возможны всякие чудеса с электрикой при попытке завестись.
sky03611
19.12.2021, 21:03
Проверь/зачисти "массу" на правой лапе крепления двигателя к кузову. Если там окисляется, то возможны всякие чудеса с электрикой при попытке завестись.
проверю, отпишу. Спасибо
sky03611
25.12.2021, 21:24
Проверь/зачисти "массу" на правой лапе крепления двигателя к кузову. Если там окисляется, то возможны всякие чудеса с электрикой при попытке завестись.
Проверил. Там все отлично. Ни грамма окисла, контакт хороший. На всякий, разумеется, открутил, почистил(от грязи. Эффекта 0
Проверил. Там все отлично. Ни грамма окисла, контакт хороший. На всякий, разумеется, открутил, почистил(от грязи. Эффекта 0
т.е. открутил и от кузова и от "лапы", зачистил наждачкой контактные площадки и на проводе и на этих деталях?
Просто у меня была подобная ситуация, переваривал машину долго, около года наверно. Машина стояла в сухом гараже, я понемногу вечерами занимался. Когда всё доделал, взялся заводить - ни в какую.
В салоне музыка играет, панель приборов светится, инпа показывает что ключ опознан и ews разблокирован, начинаешь заводить, всё гаснет у стартера ноль реакции (как-будто аккум севший, хотя он почти новый был и заряжен внешней зарядкой), ну думаю хана стартеру, открутил его с машины, разбирать пока не стал, подстегнул к аккуму напрямую, всё бодро крутит без каких либо проблем, поматерился... прикрутил назад, на машине опять всё мёртво. Тестером (который с двумя светодиодами красный/зеленый) замерил появление "+" на толстом плюсовом проводе, естественно с разбором салона, поднятием ковров, чтобы проверить эту шину от и до... придраться было не к чему...
Следующим шагом было подключение второго аккума непосредственно к стартеру, плюс в болт который между ребер впускного коллектора, а минус пристегнул непосредственно за ухо стартера, которое к коробке крепится и тут случилось чудо, машина завелась. Отстегиваю второй аккум, опять "тишина". Тут я понял что на стартер минус приходит (т.к. если тестером тыкать то зеленый светодиод загорался), но видимо что-то с ним всё равно не так.
Минус идет по кузову авто, начиная с багажника, где прикручен хвост к аккуму, а дальше на двигатель он попадает через этот провод на лапе. Снял провод, всё тщательно зачистил и о чудо машина стала без проблем заводиться.
Визуально всё было - огонь, ни зеленых медных окислов, ни белых от алюминия, но факт таков.
Если есть провода для "прикуривания" попробуй одним проводом кинуть дополнительный "-" от кузова на двигатель, чтобы отсечь мой вариант проблемы.
sky03611
30.12.2021, 07:47
т.е. открутил и от кузова и от "лапы", зачистил наждачкой контактные площадки и на проводе и на этих деталях?
Просто у меня была подобная ситуация, переваривал машину долго, около года наверно. Машина стояла в сухом гараже, я понемногу вечерами занимался. Когда всё доделал, взялся заводить - ни в какую.
В салоне музыка играет, панель приборов светится, инпа показывает что ключ опознан и ews разблокирован, начинаешь заводить, всё гаснет у стартера ноль реакции (как-будто аккум севший, хотя он почти новый был и заряжен внешней зарядкой), ну думаю хана стартеру, открутил его с машины, разбирать пока не стал, подстегнул к аккуму напрямую, всё бодро крутит без каких либо проблем, поматерился... прикрутил назад, на машине опять всё мёртво. Тестером (который с двумя светодиодами красный/зеленый) замерил появление "+" на толстом плюсовом проводе, естественно с разбором салона, поднятием ковров, чтобы проверить эту шину от и до... придраться было не к чему...
Следующим шагом было подключение второго аккума непосредственно к стартеру, плюс в болт который между ребер впускного коллектора, а минус пристегнул непосредственно за ухо стартера, которое к коробке крепится и тут случилось чудо, машина завелась. Отстегиваю второй аккум, опять "тишина". Тут я понял что на стартер минус приходит (т.к. если тестером тыкать то зеленый светодиод загорался), но видимо что-то с ним всё равно не так.
Минус идет по кузову авто, начиная с багажника, где прикручен хвост к аккуму, а дальше на двигатель он попадает через этот провод на лапе. Снял провод, всё тщательно зачистил и о чудо машина стала без проблем заводиться.
Визуально всё было - огонь, ни зеленых медных окислов, ни белых от алюминия, но факт таков.
Если есть провода для "прикуривания" попробуй одним проводом кинуть дополнительный "-" от кузова на двигатель, чтобы отсечь мой вариант проблемы.
Почистил не наждачкой, но до блеска. Долго не отвечал, ибо пришлось проверять второй вариант с проводами прикуривателя. Все ок(не ок). Все также. Я прямо чувствую что есть определенная связь между отказом стеклоподъемников цз дворников при повороте ключа в положение "зажигание" и заводкой. Не происходит буквально ничего при положении "стартер". Ничего не гаснет, не щелкает, не притухает. Как будто я ниче и не делаю. Под капотом все жужжит все ок, но стартер не крутит. С толкача заведется спокойно с 1 толчка. Машина 1 раз чудила такой прикол летом, подумали на акум, зарядили и ездили еще до сентября. В сентябре встала. Так и стоит и не знаю че делать, резина на ней летняя, зима на даче(туда не доехать). Отвезти ее кому-то - практически нереально. А электрики с Авито, которые с выездом, вряд ли разберутся с этой проблемой. Потеплеет чуть, начну прозванивать каждый провод идущий от белой коробки под пассажиром. Скорее всего что-то окислилось. Над машиной знатно поиздевались предыдущие владельцы ибо я нашел несколько проколотых(прозвонкой) проводов. Молчу про сигнализацию(которую я вырезал уже) и другие приколы
sky03611
30.01.2022, 22:40
Апдейт. Машина завелась. Не знаю че сделали. Приехал электрик с ланчем. Просто ее прочитал, и она завелась. Сказал что что то активировал(но я в этом что-то сомневаюсь) ибо сделал за 5 сек. Что сделал - не сказал. В чем была проблема - не сказал(скорее всего сам офигел что такого лоха нашел). Говорил что виновата ошибка по приборке.(на приборке ошибка гонга, не подключен)))). Короче все равно я нервничаю. Сегодня заводится - завтра нет. Как таковая проблема не решена. Отдавать бабки такие я в след раз не хочу. Так что любые предположения также приветствуются. Электрик сказал заменить приборную панель. Для тестов я снимал панель и проверял - не заводилась. Возникает вопрос. Заводится ли машина без приборной панели?
sky03611
13.03.2022, 22:37
Апдейт по теме. В общем то все произошло как я и думал. Машина перестала заводиться снова. При включении зажигания загорается задний ход, отказывают стеклоподъемники, дворники, цз. Думаю кан шина лежит. Подскажите что еще находится на кан шине. Пробовал отключать : EWS(иммобилайзер), LCM(свет), ZKE(или как его там, который в ногах пассажира), KOMBI(она же прибокра) IHKA(он же климат), AWS/ASC Даже кнопки стеклоподъемников и все переключатели света. Магнитола андройд, так что никакого эффекта не должна иметь
sky03611
16.03.2022, 20:25
Проблему решил. Оставляю пост для таких же как я, который мучался полгода. Оказался провод массы двигателя. Окислился. В прошлый раз я его почистил очень слабо, так как машина ехала без проблем - особо на него не думал. В этот раз зарядил акум на полную, начал заводить, стартер начал дергаться, стеклоподъемники отказали. Услышал звук искр. Залез под капот, попросил начать заводить и провод массы, который прикручен на подрамник, заискрил. Зачистил все качественно. Прикрутил. Все заработало. И дворники и стеклоподъемники и все остальное. Такие дела...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot