PDA

Просмотр полной версии : Помогите по ошибкам


Александр3424
19.04.2021, 00:01
Приветствую всех, моя первая тема, в интернете не нашёл ничего.
Пред. история: Ехал по делам, останавливаюсь на светофоре, пинок под джопу, коробка в аварию. Нашёл сервис по акпп и поехал к ним, почитали ошибки, сбросили всё и ошибка ушла. Сказали мол что то по электрике не так было. Поехал домой, на след день, чувствую что машина до 3000 об очень вяло едет. И вот вопрос мог ли я спалить коробку?Если да то какой ремонт мне предстоит? ( ехал до сервиса долго+ московские пробки) как я понял она на 3 передачи всё это время ехала
И ещё есть один вопросик по ошибке: 39 "Сигнал, датчик детонации 1". Это означает о его неисправности? Или то что есть сигнал детонации?
Машина Е39 530 туринг коробка 5hp19.
Заранее спасибо!:)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 1 минуту
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Александр3424
19.04.2021, 00:04
144128

ru0akf
19.04.2021, 05:57
Странно, вторая ошибка по датчику детонации, там смотреть в последовательности: разьем между датчиком и косой, кабель, сам датчик, но в самом датчике ломаться то нечему, разъем мог окислиться, хотя он герметичен должен быть, кабель увидишь визуально.
Прозвонить его никак, только заменой ,но он на разборке копейки стоит.

Добавлено через 1 минуту
По первой вероятно окислены контакты между самим двигателем и его блоком управления, который к нему сзади прикручен.

Добавлено через 3 минуты
по четвертой, скинь ошибки, если через минуту вылезет снова, открывать ТИС, прозванивать 2 проводи кан шины между ДСЦ и ДМЕ, если норм и не окислены разъемы, но отдавать ДСЦ в ремонт или менять электрическую часть его.

Добавлено через 1 минуту
по 3, как то коряво написано... Приходит в голову сделать согласование ЕВС и ДМЕ из диагностики ДДЕ

Добавлено через 2 минуты
Коробка могла ругнуться на недостаточную мощность двигателя, встречал такое на неисправном моторе, пока не лезь в нее, добейся исправной работы двигателя и отсутствия ошибок по нему.

Добавлено через 5 минут
по датчику детонации:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

и почитать:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

по кан:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Александр3424
19.04.2021, 12:28
По первой вероятно окислены контакты между самим двигателем и его блоком управления, который к нему сзади прикручен.
Спасибо за ответы ;), буду смотреть, а тут ты имел ввиду, блок на коробке? в задней части? Я смотрел блоки двигателя и коробки которые под правым воздуханом находятся в боксе таком. Там всё хорошо. Или есть ещё где-то? Я просто не так давно владею 39-кой, для понимания:)
.....А я кажется понял про что ты, с ним я потом разберусь, подумал что тут ты про блок двигателя говорил

Александр3424
19.04.2021, 12:32
А вот что было по коробке
144129

Александр3424
27.04.2021, 23:29
Странно, вторая ошибка по датчику детонации, там смотреть в последовательности: разьем между датчиком и косой, кабель, сам датчик, но в самом датчике ломаться то нечему, разъем мог окислиться, хотя он герметичен должен быть, кабель увидишь визуально.
По датчику детонации следующая ситуация, сбросил ошибки, прокатился, и понял что по датчику ошибка вылазит после 3к оборотов, а до её нет.... Подскажите с чем это может быть связанно?