PDA

Просмотр полной версии : 5 серия F10,F11,F07 (2009 - 2017) распределитель тока/пиропатрон оплавились


Antimag
05.02.2021, 18:17
ДВС всем, bmw f10 523i ездил активно всю неделю и ошибок о разряде акб не появлялось, вчера припарковался, заглушил и появилось уведомление о необходимости зарядить АКБ. Сегодня машина даже не открылась с брелка, пришлось пихать ключ в личинку замка, ни одной лампочки не загорелось. Прикурил от другой машины через клеммы под капотом, т.к. багажник не открыть при полном разряде. Машина завелась не сразу, сначало постояли минут 5. Залез в багажник посмотреть что с АКБ, а там в районе соединения болтом плюсовой клеммы с распределителем тока все оплавилось, запах гари, пластик и силовой кабель горячие. Снял клеммы, все остыло, подсоединил обратно, запустил двигатель и все работает как прежде, но никуда уже не поехал.Такой вопрос: что произошло? Можно ли ехать до сервиса на диагностику или только эвакуатор?

Korrot
27.04.2021, 12:07
как решили эту проблему в итоге? какая причина была?

karasic
28.04.2021, 14:02
как решили эту проблему в итоге? какая причина была?

Причина очевидна, плохой(подгоревший/окислившийся) контакт->нагрев соединения, вплоть до расплавления пластика.