PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Нужна помощь грамотных людей. Сделал всё что можно, но давления масла нет. М52


ArtemSverchkov
13.09.2019, 02:36
Всем привет мужики, нет сил уже с этим овощным мотором шо ппц. В общем взял машину, е39 2литра 97год, мотор м52б20. Проблема была в том что после прогрева загоралась лампа давления масла. Вытащил мотор- проблема была в масляных форсунках. Пересверлил под приоровские, собрал всё на новых вкладышах Колбеншмидт.
Сперва показалось что проблема ушла, ибо раньше масленка стабильно загоралась после небольшого прогрева авто. НО, как только встал в большую пробку на жаре +30, постоял в ней - увидел снова эту проклятую масленку. Отмечу что дело было именно в форсунках, ибо все 6 были мертвые(Те что под вкладышем коленвала).
Так вот поменял я уже и стакан, и датчик, насос собирал из 4х живых, что бы был максимально хороший. Результата - ноль. Дело именно в давлении ибо становится слышно как цокают несколько гидриков..
Что еще ей не хватает? Сталкивался кто то с подобным? Блин не может же быть такого что давление масла уходит через постели в гбц? Очень нужна помощь в общем..
И кстати да, после сборки( Хоть и старался всё вычистить) Но, все равно остался мусор, каждые 300-400км масляный фильтр забивает гадостью..:old:

karasic
13.09.2019, 16:26
Ну... хоть я и не ахти какой "моторист" приведу для начала копипаст с просторов инета, чтобы так сказать, понять в какой последовательности копать:
==========
Схема контура циркуляции масла

Двигатели BMW имеют смазку под давлением. Масляный насос засасывает масло через сетку из поддона картера и подает его под давлением в систему через масляный фильтр. Через центральную ось фильтрующего патрона очищенное масло поступает в главную масляную магистраль. Если фильтр засорен, масло через перепускной клапан поступает непосредственно в систему без очистки.

После масляного фильтра установлен редукционный клапан, поддерживающий давление около 4 бар. При повышении давления масла клапан открывается и сливает масло в поддон картера.

От главной магистрали идут ответвления для смазки подшипников коленчатого вала. Через наклонные каналы масло подается к шатунным подшипникам и оттуда к днищам поршней и к цилиндрам.

Одновременно двигательное масло через вертикальные трубки подается в головку цилиндров, смазывая там подшипники распределительных валов, компенсаторы клапанных зазоров и направляющие клапанов. Дроссельные каналы обеспечивают подачу необходимого количества масла для смазки перечисленных выше элементов в головке цилиндров.

Кроме того, масло поступает к цепи привода механизма распределения с натяжителем и у бензинового двигателя к приводной цепи масляного насоса.
==========

На давление масла в "видавшем виды" двигле (а для машины 97 года пробег наверное тыщ. под 500 :-) влияние оказывает 1) Вязкость масла, поэтому никаких 5w30, минимум 5w40, а лучше 10w40, 5w50
2)исправность редукционного клапана, если он не держит давление, то насос его не может создать и лампа давления масла просто не гаснет, на этом узле возможны различные варианты.
3) Вкладыши, когда ставили, замеряли диаметры шеек, толщину вкладышей? В допуске ли зазоры? Или наугад просто подкинули новые номинальные вкладыши на полуживое колено с диким износом...

На мой взгляд, вот эти три вещи оказывают первоочередное влияние на недостаток давления масла.

ArtemSverchkov
13.09.2019, 18:35
Ну... хоть я и не ахти какой "моторист" приведу для начала копипаст с просторов инета, чтобы так сказать, понять в какой последовательности копать:
==========
Схема контура циркуляции масла

Двигатели BMW имеют смазку под давлением. Масляный насос засасывает масло через сетку из поддона картера и подает его под давлением в систему через масляный фильтр. Через центральную ось фильтрующего патрона очищенное масло поступает в главную масляную магистраль. Если фильтр засорен, масло через перепускной клапан поступает непосредственно в систему без очистки.

После масляного фильтра установлен редукционный клапан, поддерживающий давление около 4 бар. При повышении давления масла клапан открывается и сливает масло в поддон картера.

От главной магистрали идут ответвления для смазки подшипников коленчатого вала. Через наклонные каналы масло подается к шатунным подшипникам и оттуда к днищам поршней и к цилиндрам.

Одновременно двигательное масло через вертикальные трубки подается в головку цилиндров, смазывая там подшипники распределительных валов, компенсаторы клапанных зазоров и направляющие клапанов. Дроссельные каналы обеспечивают подачу необходимого количества масла для смазки перечисленных выше элементов в головке цилиндров.

Кроме того, масло поступает к цепи привода механизма распределения с натяжителем и у бензинового двигателя к приводной цепи масляного насоса.
==========

На давление масла в "видавшем виды" двигле (а для машины 97 года пробег наверное тыщ. под 500 :-) влияние оказывает 1) Вязкость масла, поэтому никаких 5w30, минимум 5w40, а лучше 10w40, 5w50
2)исправность редукционного клапана, если он не держит давление, то насос его не может создать и лампа давления масла просто не гаснет, на этом узле возможны различные варианты.
3) Вкладыши, когда ставили, замеряли диаметры шеек, толщину вкладышей? В допуске ли зазоры? Или наугад просто подкинули новые номинальные вкладыши на полуживое колено с диким износом...

На мой взгляд, вот эти три вещи оказывают первоочередное влияние на недостаток давления масла.

Там такая ситуация что в мотор кто то уже лазил и ставили свежие вкладыши, ибо стояли бмв орига в идеале. Номинал были, номинал и поставили, точить его думаю смысла нет ибо дорого а это 2литра. На редукционный клапан смотрел, не понял как определить рабочий он или нет но вроде не заклинивший, да и давляка нет только в пробках в дикую жару по сути то.. Масло сейчас 5-50.

yurii395
16.09.2019, 23:32
Если дело было в форсунках ориг взять не судьба была? Зачем этот колхоз с приоровскими?

Добавлено через 1 минуту
Делаете с бмв жигули потом удивляетесь

Добавлено через 10 минут
Вязкостью масла не поднимеш давление лиш отсрочит кончину мотора, положено 5w30 значит только его,искать причину нужно в тех деталях где создаеться давление, коленвал распред валы, подшипники скольжения, пока масло густое будет давление но примерно к 60 градусам может лампочка давления будет загораться если вкладыши изношены и постели или распредвалы и тд

Добавлено через 2 минуты
У форсунок сечение оч маленькое, врядли из за них давление может низким быть

Добавлено через 2 минуты
Скорее шатунные вкладыши, коренные не так изнашиваються как шатунные которые ударные нагрузки принимают

ArtemSverchkov
17.09.2019, 02:22
Если дело было в форсунках ориг взять не судьба была? Зачем этот колхоз с приоровскими?

Добавлено через 1 минуту
Делаете с бмв жигули потом удивляетесь

Добавлено через 10 минут
Вязкостью масла не поднимеш давление лиш отсрочит кончину мотора, положено 5w30 значит только его,искать причину нужно в тех деталях где создаеться давление, коленвал распред валы, подшипники скольжения, пока масло густое будет давление но примерно к 60 градусам может лампочка давления будет загораться если вкладыши изношены и постели или распредвалы и тд

Добавлено через 2 минуты
У форсунок сечение оч маленькое, врядли из за них давление может низким быть

Добавлено через 2 минуты
Скорее шатунные вкладыши, коренные не так изнашиваються как шатунные которые ударные нагрузки принимают

Блин ну я же попросил совета у разбирающихся людей, а не у диванных экспертов... Ты видел цены на форсунки? 2500 за штуку, их там 6. Эти форсунки основная причина потери давления масла на м52 ибо они остаются открытыми всегда. По вкладышам - я же написал, всё новое. Машина под свап, я не хочу вбухивать в эти 2л какие то большие суммы, надо просто что бы он откатал меня еще немного.

kkm
17.09.2019, 10:06
Промерить бы давление на горячую...

vav
17.09.2019, 21:26
1. Для начала поставить тройник на датчик давления и вывести в салон датчик от жигулей - посмотреть давление в движении и т.д.
2. дальше копать в сторону масло насоса - заменить его на некопаный.

ЛеХа26RUS
20.09.2019, 10:13
Товарищю личили заменой маслонасоса. У него было не то же самое но что то похожее. После запуска ДВС горела маслёнка около минуты затем тухла и это что на горячую что на холодную без разницы, также стоя в пробках переодически нужно было прогазовывать потому что загоралась и бк писал низкое давление ДВС. Если что то имеется не плохой насос.

ArtemSverchkov
20.09.2019, 18:58
Товарищю личили заменой маслонасоса. У него было не то же самое но что то похожее. После запуска ДВС горела маслёнка около минуты затем тухла и это что на горячую что на холодную без разницы, также стоя в пробках переодически нужно было прогазовывать потому что загоралась и бк писал низкое давление ДВС. Если что то имеется не плохой насос.

Так вот я и говорю что насос собирал из 3х один. Что б наверняка хорошо качал. Я вот думаю мб с постелей распредвалов масло убегает? Хотя по логике то давление общее в системе не падало бы.. Ну имею ввиду датчик давления же стоит до гбц. Потеря давки в гбц не отобразилась бы на датчике думаю..

Добавлено через 46 секунд
1. Для начала поставить тройник на датчик давления и вывести в салон датчик от жигулей - посмотреть давление в движении и т.д.
2. дальше копать в сторону масло насоса - заменить его на некопаный.

А почему думаешь менять насос на некопанный? Этот же хороший, качает

Добавлено через 31 секунду
:dash:

Что не так?

ЛеХа26RUS
20.09.2019, 20:15
Ну так поменяй постели распредвалов. А вообще вы мерили давления масла механическим путем?

ArtemSverchkov
20.09.2019, 21:34
Ну так поменяй постели распредвалов. А вообще вы мерили давления масла механическим путем?

Вот самое смешное что давление не мерили, но понятно и так что оно становится низким именно в дикую жару в пробках долгих. Ощущение как будто блин масло перегревается и разжижается. Искал долго переходники у нас на датчик что бы замерить, так и не нашел. А про постели- просто лишний раз пока не лезу в мотор ибо не уверен что в них дело. Как вот думаешь, давление на датчике пропадало бы если б было в них дело? Хотя вкладыши когда менял признаков низкого давления не было, они как новые были. Что странно. Мб реально оно теряется в голове где то? Просто я вот хз как идет маслянная магистраль. Она идет от насоса в голову и из головы сливается в поддон? Или там типа замкнутого контура в который оно нагнетается насосом?

vav
20.09.2019, 21:57
А почему думаешь менять насос на некопанный? Этот же хороший, качает



Насос плохо диагностируемая деталь, а если собран из нескольких :nono: есть такое понятие как "приработка" деталей особенно это касается зубчатых колес, цепей и т.д. Выбирая детали из нескольких доноров внешне хороших результат может быть обратным. После сборки насос протестировали при нагреве, вибрациях и т.д. ? Или бросили в канистру с маслом и покрутив решили, что качает ?

ArtemSverchkov
20.09.2019, 22:15
Насос плохо диагностируемая деталь, а если собран из нескольких :nono: есть такое понятие как "приработка" деталей особенно это касается зубчатых колес, цепей и т.д. Выбирая детали из нескольких доноров внешне хороших результат может быть обратным. После сборки насос протестировали при нагреве, вибрациях и т.д. ? Или бросили в канистру с маслом и покрутив решили, что качает ?

Нет конечно, не диагностировал ничего) А как?) У насоса кстати заменил только крышку, ибо на родной выработка была чуть больше. У остальных насосов и шестерня и колесо было с видимыми хорошими потертостями и тд. Скажи мне, я вот думаю. Масляная магистраль закольцована же как то? Правильно? Я к тому что если бы была потеря давления в гбц - это было бы видно по датчику? Он же стоит до гбц. Просто задумался о том что выработки и признаков масяного голодания небыло на вкладышах. А вот про постели - знаю что болячка 52го мотора. Думаю может действительно там идет потеря.. И получается что проседает давление в общей магистрали, но по факту страдает только голова. Может быть такое?

ЛеХа26RUS
21.09.2019, 07:25
Ну не знаю, найди токаря и пусть выточит нужно(переходник) для замера масла. Сначало нужно померить давление, а уж потом копать дальше.

Урри
24.09.2019, 13:19
Что не так?

Если не готов иногда выкидывать на запчасти по пятнашке, то пересмотри фильм «Бумер». Там Вдовиченков фразу, прям как для тебя произнес.

ArtemSverchkov
24.09.2019, 14:16
Если не готов иногда выкидывать на запчасти по пятнашке, то пересмотри фильм «Бумер». Там Вдовиченков фразу, прям как для тебя произнес.

Ну а ты думаешь я не знаю что такое бмв и никогда ими не владел, да?) Тут бмв клуб? Или клуб молодых миллионеров? Я не собираюсь выкидывать по пятнашке на воздух, ты видишь, есть определенная проблема которую я и пытаюсь решить.

Урри
24.09.2019, 17:57
Решать проблему, делая из БМВ Жигули?! Ну-ну...

ЛеХа26RUS
24.09.2019, 20:00
Не сортесь мужики.

vav
24.09.2019, 20:48
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] датчик и прибор от 2106 или более эстетичный от китайцев

yurii395
24.09.2019, 22:55
И кстати да, после сборки( Хоть и старался всё вычистить) Но, все равно остался мусор, каждые 300-400км масляный фильтр забивает гадостью..:old:

Сам же ответил на свой вопрос.

Добавлено через 12 минут
Книгами нада пользоваться если лезеш в мотор, там все написано о работе маслянной системы откуда и куда идет масло и как сливаеться в поддон и как проверять работу маслянной системы, литература есть по таким моторам. Насчет диванноо эксперта не соласен, свой мотор сам делал ни расхода масла нет ни перегрева в жару и давление ок.

Добавлено через 51 секунду
Все запчасти ориг, движек сухой.