PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Стартер-Замок зажигания-Проводка


Страницы : [1] 2

Shved-BlackFox
28.04.2019, 03:36
Наше, Всем, с кисточкой.

Е39 2001 г. Появилась болячка, иногда не заводиться.
Садишься, поворачиваешь ключ в замке зажигания, И..... тишина....
Приборы включаются, насос в баке гудит, радио бубнит - стартер не крутит.
При этом стартер после переборки и при замыкании на прямую - крутит! Напряжение по БК - 11,9 (на заведенной 13,9).
Сидишь, крутишь ключом, вынимаешь его периодически, разговариваешь матом и в зависимости от удачи и расположения звезд, может завестись в период от одной минуты до бесконечности...
Грешу на контактную группу замка зажигания, на сам стартер, на проводку.
Что еще может быть?

DOPE
28.04.2019, 10:47
Наше, Всем, с кисточкой.

Е39 2001 г. Появилась болячка, иногда не заводиться.
Садишься, поворачиваешь ключ в замке зажигания, И..... тишина....
Приборы включаются, насос в баке гудит, радио бубнит - стартер не крутит.
При этом стартер после переборки и при замыкании на прямую - крутит! Напряжение по БК - 11,9 (на заведенной 13,9).
Сидишь, крутишь ключом, вынимаешь его периодически, разговариваешь матом и в зависимости от удачи и расположения звезд, может завестись в период от одной минуты до бесконечности...
Грешу на контактную группу зама зажигания, на сам стартер, на проводку.
Что еще может быть?

когда то давно,была подобная проблема из-за блока предохранителей под полом пассажирского сидения - клемма сгнила и не шло напряжение на втягивающее

sab63
28.04.2019, 12:18
Прошлое воскресенье вылезла проблема незапуска ДВС. До этого иногда может раз в 1-2 месяца не крутил стартер, вытаскивал ключ ставил на сигналку, снимал, заводилось (сам не знал почему, хотя помогало). И вот сажусь а реакции стартера 0. Втягивающее шелкает.После 1 часа танцев с бубном на помощь пришел эвакуатор. Хорошо приятель был на станции. Итог отгнивший провод + на стартер в моторном. Авто 728 Е38 хотя на Е39 такая же проводка +. Посмотри, может поможет.

Shved-BlackFox
28.04.2019, 12:56
когда то давно,была подобная проблема из-за блока предохранителей под полом пассажирского сидения - клемма сгнила и не шло напряжение на втягивающее

Еслиб что то отлюбилось, думаю она вообще не заводилась. Ну и на сколько я знаю, у меня нет предохранителей под пассажирским, есть под бардачком и в заднем крыле.

Ещё идея пришла - иммобилайзер глючит

Добавлено через 2 минуты
Прошлое воскресенье вылезла проблема незапуска ДВС. До этого иногда может раз в 1-2 месяца не крутил стартер, вытаскивал ключ ставил на сигналку, снимал, заводилось (сам не знал почему, хотя помогало). И вот сажусь а реакции стартера 0. Втягивающее шелкает.После 1 часа танцев с бубном на помощь пришел эвакуатор. Хорошо приятель был на станции. Итог отгнивший провод + на стартер в моторном. Авто 728 Е38 хотя на Е39 такая же проводка +. Посмотри, может поможет.

Да вроде недавно смотрел, цел был. Но спасибо, еще раз гляну.

Hun
28.04.2019, 22:23
... Ну и на сколько я знаю, у меня нет предохранителей под пассажирским.

Ещё идея пришла - иммобилайзер глючит



Предохранители под пассажирским сиденьем есть у всех, снимайте пассажирское сиденье, ближе к порогу.
Иммобилайзер, тоже может быть, там может отпаяться самый большой конденсатор.

Shved-BlackFox
28.04.2019, 22:59
Все! Обсох сегодня на парковке.... До дома на галстуке....
С утра завелась как ни в чем не бывало, доехал до магазина, припарковался, вышел минут через 25 - часа два пытался завести - ноль.
Жду третьего числа - договорился созвониться и записаться на ремонт к Алексею Баварцу.... Нужно только вопрос решить - как до него машину довезти.....

Добавлено через 3 минуты
Предохранители под пассажирским сиденьем есть у всех, снимайте пассажирское сиденье, ближе к порогу.
Иммобилайзер, тоже может быть, там может отпаяться самый большой конденсатор.

Можно поподробнее, как до предохранителей под пассажирским добраться?

ИванЪ
28.04.2019, 23:16
Блок предохранителей стоит под ковром , под ногами у пер пасс .
Я бы не спешил туда лезть .
Нештатная сигналка есть/была ?
Смотрите цепь блокировки стартера на блоке EWS , стоит за перчаточным ящиком , слева от руля . Черный и черный с желтой полосой , при повороте ключа в 3 положение должно появляться 12в.

Shved-BlackFox
28.04.2019, 23:28
Блок предохранителей стоит под ковром , под ногами у пер пасс .
Я бы не спешил туда лезть .
Нештатная сигналка есть/была ?

Что то нештатное было, но было все обрезано прошлым владельцем, антенна на стекле висела, микрофон за центральным плафоном болтался, под ногами пассажира спикер висел, под центральной консолью была коробка в которой это все коммутировалось - но все было обрублено.

Смотрите цепь блокировки стартера на блоке EWS , стоит за перчаточным ящиком , слева от руля . Черный и черный с желтой полосой , при повороте ключа в 3 положение должно появляться 12в.

Я в электрике не силен - это уже к Баварцу....

Hun
28.04.2019, 23:40
Жду третьего числа - договорился созвониться и записаться на ремонт к Алексею Баварцу.... Нужно только вопрос решить - как до него машину довезти.....
Добавлено через 3 минуты
Можно поподробнее, как до предохранителей под пассажирским добраться?
Если есть возможность попасть к Баварцу, то всё отменяется, он всё сделает, главное ему не мешай, всё увидишь.

Калямба 525
29.04.2019, 12:05
Shved-BlackFox, блокировка стартёра может быть из-за плохого контакта в селекторе переключения режимов АКПП. Вообще авто можно завести только в режимах "P" и "N". Возможно там в контактной группе чёт не то. Попробуй поелозить рычагом АКПП.

Shved-BlackFox
29.04.2019, 18:22
Shved-BlackFox, блокировка стартёра может быть из-за плохого контакта в селекторе переключения режимов АКПП. Вообще авто можно завести только в режимах "P" и "N". Возможно там в контактной группе чёт не то. Попробуй поелозить рычагом АКПП.

Спасибо. Попробую.

VLD
20.05.2019, 08:29
Вообще как правило бендикс виноват, если неисправность то есть то нет. Контакт в пятаках умирает.

Shved-BlackFox
20.05.2019, 23:56
Всем спасибо. Умер блок EWS. Приобрел б/у. Съездил перепрошился к Алексею Баварцу - теперь с пол тычка.

ИванЪ
21.05.2019, 00:39
В блоках EWS уже давно встречается эта болячка - подгорание контактов реле управляющего стартером . Где то видел отчеты с номерами этого реле .
Для тех , кто дружит с паяльником заменить не проблема .

Отлично , что все легко решилось .

Shved-BlackFox
23.05.2019, 15:21
В блоках EWS уже давно встречается эта болячка - подгорание контактов реле управляющего стартером . Где то видел отчеты с номерами этого реле .
Для тех , кто дружит с паяльником заменить не проблема .

Отлично , что все легко решилось .

Одной заменой не обойтись.... Перезалить данные из одного евс в другой нужно....

ИванЪ
24.05.2019, 00:22
Это если менять блок EWS , а если перепаять копеечное реле в своем блоке , ничего перезаливать не придется .

Shved-BlackFox
24.05.2019, 18:00
Это если менять блок EWS , а если перепаять копеечное реле в своем блоке , ничего перезаливать не придется .

Согласен.

ale2n
26.05.2019, 23:48
Та же беда недавно настигла меня. Дело было в контактной группе(КГ). При повороте ключа в положение "пуск", на 8-м контакте КГ должен появится плюс, черный провод, который идет на ews, а с ews такой же (рядом) провод идет уже на втягивающее стартера. Замкнул 5-й (постоянный плюс) и 8-й контакты (зажигание должно быть включено), стартер начал крутить и авто завелось:dash::dash::dash:. Разобрал контактную группу, там медные пластины на каждом контакте. Принцип работы всех контактов можете проверить, поворачивая КГ ключом. Подогнул немного пластину 8-го контакта ближе к 5-му, собрал все обратно и авто завелось. :bayan::nice::crazy:

Shved-BlackFox
29.05.2019, 19:45
Та же беда недавно настигла меня. Дело было в контактной группе(КГ). При повороте ключа в положение "пуск", на 8-м контакте КГ должен появится плюс, черный провод, который идет на ews, а с ews такой же (рядом) провод идет уже на втягивающее стартера. Замкнул 5-й (постоянный плюс) и 8-й контакты (зажигание должно быть включено), стартер начал крутить и авто завелось:dash::dash::dash:. Разобрал контактную группу, там медные пластины на каждом контакте. Принцип работы всех контактов можете проверить, поворачивая КГ ключом. Подогнул немного пластину 8-го контакта ближе к 5-му, собрал все обратно и авто завелось. :bayan::nice::crazy:

Я позвонил Алексею Баварцу, описал проблему, он задал пару наводящих - и сразу сказал что помирает блок EWS. А Алексей лучший по электронике BMW из тех кого знаю.

yurii395
06.06.2019, 22:58
Не доверяй бк, тестером замерь напряжение на неработающем и работающем двигателе, возможно окислены наконечники проводки или регулятор напряжения неисправен, возмозможно просто акб не дозаряжаеться 11.9 вольта мало при запуске может втягивающее не сработать при повороте ключа напряжение еще просядет ниже 10 вольт тогда оно точно не сработает или акб сдыхает, такие предположения.

Страницы : [1] 2