PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Стартер-Замок зажигания-Проводка


Страницы : 1 [2]

Shved-BlackFox
06.06.2019, 23:05
Не доверяй бк, тестером замерь напряжение на неработающем и работающем двигателе, возможно окислены наконечники проводки или регулятор напряжения неисправен, возмозможно просто акб не дозаряжаеться 11.9 вольта мало при запуске может втягивающее не сработать при повороте ключа напряжение еще просядет ниже 10 вольт тогда оно точно не сработает или акб сдыхает, такие предположения.

Был заменен блок EWS - проблемы больше нет. Заводиться с пол тычка....

an28
09.03.2020, 17:53
Появилась та же проблема. Заводилась как ей захочется. Дошло до того, что блок ews на жгуте просто вывесил в ноги, к педалям, и при отказе заводится, пинал его ногой, после чего проблема уходила, из чего был сделан однозначный вывод о том, что проблема именно в нем. Посоветовавшись с умными людьми, решил не менять реле, которое в блоке, и тем более не сам блок (поскольку там где я проживаю, стоимость самого блока и потом его перепрошивки под мой ключ будет составлять неприлично большую сумму), а для начала пропаять все контакты, без замены деталей. Отдав реле человеку, у которого руки держат паяльник ловчее чем собственный писюн, произошло счастье-проблема ушла. Дело в том, что в этом блоке ломаться по сути нечему-реле практически вечное, но время беспощадно, и образуются в пайке контактов микротрещины, которые не видно даже в микроскоп, но контакт прерывают...Может кому пригодится данная информация, потому как я поначалу запаниковал, предвидя объём работ и стоимость запчастей) но все оказалось много проще)

karasic
15.03.2020, 11:37
Появилась та же проблема. Заводилась как ей захочется. Дошло до того, что блок ews на жгуте просто вывесил в ноги, к педалям, и при отказе заводится, пинал его ногой, после чего проблема уходила, из чего был сделан однозначный вывод о том, что проблема именно в нем. Посоветовавшись с умными людьми, решил не менять реле, которое в блоке, и тем более не сам блок (поскольку там где я проживаю, стоимость самого блока и потом его перепрошивки под мой ключ будет составлять неприлично большую сумму), а для начала пропаять все контакты, без замены деталей. Отдав реле человеку, у которого руки держат паяльник ловчее чем собственный писюн, произошло счастье-проблема ушла. Дело в том, что в этом блоке ломаться по сути нечему-реле практически вечное, но время беспощадно, и образуются в пайке контактов микротрещины, которые не видно даже в микроскоп, но контакт прерывают...Может кому пригодится данная информация, потому как я поначалу запаниковал, предвидя объём работ и стоимость запчастей) но все оказалось много проще)

Насчет "вечности" реле - заблуждение. Контактная группа подгорает - только в путь и тогда начинаются глюканы, что реле щелкает, а контакта нет или он плавающий.

Страницы : 1 [2]