Просмотр полной версии : не переключается БК
donetskiy
09.03.2010, 22:42
Привет всем!Сегодня заметил, что не работает кнопка БК, которая на рычаге поворотников.Вернее при нажатии не переключаются показатели, температура, расход и запас. Показывает только температуру.. А переключается только тогда, когда рычаг в положении включенного дальнего света, тогда все работает исправно. Кто знает, что это за ужас?Раньше такого не было, работало без проблем.
Uragan 525
10.03.2010, 00:02
у меня такая же фигня надо рычаг поворотников менять
donetskiy
10.03.2010, 20:29
сам рычаг, или все мозги?
serg-e39
10.03.2010, 23:36
в руле стоит контактное кольцо может оно или просто перетёрся провод БК и пропал контакт сними руль и кожух перед приборкой и всё должен увидеть!
donetskiy
11.03.2010, 00:04
Благодарю!
Сегодня утром,пока прогревался,работало нормально,потом опять только при дальнем.
Arshak.b
13.03.2010, 15:32
в руле стоит контактное кольцо может оно или просто перетёрся провод БК и пропал контакт сними руль и кожух перед приборкой и всё должен увидеть!
Ставлю на почти отломанный провод.
donetskiy
13.03.2010, 18:34
Насколько это проблемно, и стоит ли лезть вообще?
Romashkaz
15.03.2010, 01:40
Насколько это проблемно, и стоит ли лезть вообще?
Сними и посмотри, 10 пин фишки ручки поворотников... Проблемного ничего нету.. От ручки поворотников провод идёт в 1 пин белой фишки low или 5 пин голубой фишки high панели приборов..
donetskiy
15.03.2010, 21:09
Благодарю!
dima-filia
16.03.2010, 00:58
решается просто.. разобрать надо рычажок с кнопкой, там 2 провода, один из которых просто от времени перетирается от переключений, на своей трешке делал сам, единственное не помню надо ли на 39-ке снимать руль, на трешке точно надо было, думаю что по аналогии и тут надо,
единственный косяк, когда провод меняешь или спаяешь в месте излома, надо аккуратно закрыть переключатель, иначе надолго не хватит...
Romashkaz
16.03.2010, 01:29
решается просто.. разобрать надо рычажок с кнопкой, там 2 провода, один из которых просто от времени перетирается от переключений, на своей трешке делал сам, единственное не помню надо ли на 39-ке снимать руль, на трешке точно надо было, думаю что по аналогии и тут надо,
единственный косяк, когда провод меняешь или спаяешь в месте излома, надо аккуратно закрыть переключатель, иначе надолго не хватит...
на е39 не надо снимать руль, точно! Только менял весь рычаг..
на е39 не надо снимать руль, точно! Только менял весь рычаг..
а можно подробнее, как разбирать, как добраться до проводов этих и зачем обязательно менять весь рычаг?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot