Просмотр полной версии : Капиталка или нет???Мужики нужен совет
jokersss84
02.03.2019, 02:16
Доброго времени суток.Имеем 520,механика,2001 года,пробег 330 000,немецкой сборки.Кузов негнилой,небитый,окрас заводской,косяки мелочные по краске естественно есть.Салон кожа,сиденья греют,кондиционер.В общем состояние на 4+.Но кушаем масло в количестве литр на тысячу,если жарить то все полтора.Очень редко при запуске стреляет клубом дыма(секунд пять и проходит).Вопрос в том,стоит ли связываться с капремонтом двигателя или лучше продать да купить трехлитровую в полном фарше?В принципе все в машине кроме жора масла устраивает.Кузов для своего года в очень хорошем состоянии.Вложусь ли я в 100к вместе с работой или игра не стоит свечь?
Конечно хочется 3 литра,но понимаю,что найти живую очень и очень сложно.Кто капиталил,дайте пинок в нужную сторону
ЛеХа26RUS
02.03.2019, 07:52
Купи мотор контракт.
Scorpion
02.03.2019, 10:27
Если машина полностью устраивает и есть мысли оставить себе ее на долго - сделать СВАП от 530 Японки, возможно даже с акпп + трансмиссией! Ценник будет немногим более 100, зато результат порадует (если не считать возможных проблем с последующей продажей и переоформлением)
Мотор от японки такая же лотерея, такие же поршни и такие же проблемы с масложором могут быть. Тут даже примеры где то были, купил мотор, вскрыли, а он еще хуже чем родной.
Passatovod
02.03.2019, 11:55
Мотор от японки такая же лотерея, такие же поршни и такие же проблемы с масложором могут быть. Тут даже примеры где то были, купил мотор, вскрыли, а он еще хуже чем родной.
Если мотор действительно с Японии, то все с ним будет хорошо. Другой вопрос, что сейчас многие разборщики, хлам из Литвы выставляют как запчасти из Японии.
Мотор от японки такая же лотерея, такие же поршни и такие же проблемы с масложором могут быть. Тут даже примеры где то были, купил мотор, вскрыли, а он еще хуже чем родной.
Лотерея это то что могут сунуть под предлогом с Японии ! С Японии моторы с пробегами 70-100 вскрывали не раз ! Детали как с магазина !!
Для начала маслосьемные колпачки поменять и посмотреть состояние направляющих клапанов.
Для начала маслосьемные колпачки поменять и посмотреть состояние направляющих клапанов.
Т.е надо все разобрать, скинуть валы, и просто посмотреть балтается ли клапан в направляющей, а потом снимать ГБЦ?))
jokersss84
02.03.2019, 23:06
Да дело в том,что ничего еще не разбиралось.Нахожусь в раздумьях,что делать.Вероятен сильно такой вариант,что можно мою продать за 400к. Присматривал варианты,их очень мало,но можно уложиться от 400 до 450 деревянных и купить уже готовую.Вот пара ссылок,что нашел в пределах 300 км от себя
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
К Ставропольской я прям расположен( ЛеХа26RUS кстати как раз ты оттуда)
P.S. В моей хоть и недочеты по кузову есть,но они минимальны,ходовка в идеале,единственные небольшие косячки это побитый камушками капот и бампер,ну и так по краске чуть по чуть царапки(краска кстати завод)гнили нет!!!Дно в идеале.Гидрач на холостых если рулем вертеть,гудит слегка,на скорости гула нет.Через недельку выгоню с гаража,сделаю фотки,пришлю поглядеть(стоит у кента в теплом гараже,на зимовке).Сомнений очень много именно потому что кузовщина жива.Вот и не хочу ее продавать.Такую найти тяжело,чтобы не дрова была.Но естественно хочется 3 литра и побогаче комплектацию,да чтобы с люком.Вторая рабочая машина(поэтому на BMW и не ездю зимой) Opel Vectra B 96 года,уставшая конечно,но там есть люк,а люк это секс!!!
я капиталил движок.
1. маловероятен вариант что ты свою продашь за 400
2. м54б30 с навесным должен встать до 100. менять мотор это если ты реально фанат е39.
если не фанат и хочешь сэкономить - продавай тачку за сколько тебе дадут добавляй 100 и бери солярис-класс
jokersss84
02.03.2019, 23:51
я капиталил движок.
1. маловероятен вариант что ты свою продашь за 400
2. м54б30 с навесным должен встать до 100. менять мотор это если ты реально фанат е39.
если не фанат и хочешь сэкономить - продавай тачку за сколько тебе дадут добавляй 100 и бери солярис-класс
Вариант с четырьмя сотками 90 процентный.Машина меня устраивает полностью.Вариант с Солярисом-это совсем не мой вариант.Я лучше буду ездить на 39 и кайфовать,чем на более свежей бюджетке
(Ни в коем случае не хотел никого обидеть и осудить вкусы!!!Просто я не того мнения,что"Куплю за 600к руссскую или свежую бюджетную иномарку.Ведь новая машина,это новая машина"):dash: :nono:
Добавлено через 8 минут
я капиталил движок.
1. маловероятен вариант что ты свою продашь за 400
2. м54б30 с навесным должен встать до 100. менять мотор это если ты реально фанат е39.
если не фанат и хочешь сэкономить - продавай тачку за сколько тебе дадут добавляй 100 и бери солярис-класс
Какой был движок и сколько капиталка обошлась,что именно делал?
ЛеХа26RUS
03.03.2019, 11:36
Почему именно 3.0, как вариант сделать из твоего 2.0 / 2.8, разница от трех литров не существенна. За то есть свои +++ документы делать не нужно с полицией нет ни каких проблем. В пределах 15 000 до 20 000 группа и мозги. Еще и на добавить комплектацию останется. Я бы сделал так. Раз кузов в идеале и авто нравится.
Не думай, если кузов в хорошем состоянии. Найди трехлитровый неубитый М54 , коробку 320 ю зи эф, кардан к ней, редуктор 2.93 и привода(хотя и твои поездят ещё) , и глушак от 3л. Мозги перешьешь.
Тут можно управиться и до 100 кило.
С уважением,
Иван
Добавлено через 2 часа 36 минут
Коробка рублей 12 стоит, кардан, кмк, рублей 8, редуктор рубля 4. Глушак не знаю сколько, но не думаю, что дороже 5 кило. Движок не знаю сколько, тут и за 40 проскакивали и за 60, в общем что найдёшь и на сколько договоришься. Мозги надо перепрошить с 2,2 на 3л, я уже не помню, за сколько мне Баварец шил - не дороже 5 было.
Так что хорошая капиталка встанет дороже.
Чтобы продать сейчас 39 ку за 400, это надо уж очень постараться, да и купить без гнили трудно будет, поэтому лучше в свою машину поставить 3л.
jokersss84
24.03.2019, 11:56
Доброго всем.Смотрел контрактные двигатели с Владивостока.И возник такой вопрос.У меня M54B22,если я возьму контракт M54B25 но он с автомата,подойдет ли к нему моя механическая коробка?
если есть время и терпение, то продай добавь и купи 530 или 540:)
denisrux
12.06.2019, 21:40
Свою за 400 если все так хорошо с кузовом даже ты все равно не продашь . Да и зачем ? Мне кажется если действительно в остальном все так шоколадно , ты такую все равно не купишь за приблизительно те жн деньги . Делай свою . Ну вложишь в мотор и будет все . Ну и не стоит забывать что 3-литровые это те же моторы и к нашему времени они один х будут ушатаны . Вопрос почем типа перебрать пихло , не дорого ли , вводит в ступор нах вообще тебе такая машина . Сейчас тазовский шеснарь перебрать тыщ 70 выйдет . Короче если тебе нужна 39-я именно и нужна хорошая , нех свою менять . Что ломается - к тюнингу
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot