PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Помогите! Маховик и гетраг, варианты замены??


Rustem48
30.01.2019, 16:16
Помогите советом, с БМВ только столкнулся впервые. Вообщем родной двигатель был м52б25 170 сил, предыдущий хозяин поменял на м54б25 192сил, сейчас вибрация на холостых, поднимаешься до 1300 об. Вибрация по кузову сильная, если послушать в районе маховика слышится цокот в такт оборотов двигателя, как я понял умер маховик. КПП стоит гетраг, судя по всему там сцепа 228 мм и их ставили на слабые моторы, по форуму вычитал что можно поставить обычный маховик от м50 и сцепу всборе. Подскажите, на м50 тоже были 228 и 240мм? И влезет ли в гетраг 240мм потому что двигатель у меня сейчас м54б25 поэтому хотелось бы 240 поставить.

545irbis
03.02.2019, 15:32
Неисправный двухмассовый маховик не даст вибрации, он может греметь, рокотать, но не вибрировать. Если всё правильно установлено. Отключи один цилиндр и если услышишь рокот, то это неисправный маховик.
Вибрация может быть по многим причинам, в т.ч. и от неисправной муфты вентилятора и сломанной крыльчатки.

Rams
25.02.2019, 23:18
Помогите советом, с БМВ только столкнулся впервые. Вообщем родной двигатель был м52б25 170 сил, предыдущий хозяин поменял на м54б25 192сил, сейчас вибрация на холостых, поднимаешься до 1300 об. Вибрация по кузову сильная, если послушать в районе маховика слышится цокот в такт оборотов двигателя, как я понял умер маховик. КПП стоит гетраг, судя по всему там сцепа 228 мм и их ставили на слабые моторы, по форуму вычитал что можно поставить обычный маховик от м50 и сцепу всборе. Подскажите, на м50 тоже были 228 и 240мм? И влезет ли в гетраг 240мм потому что двигатель у меня сейчас м54б25 поэтому хотелось бы 240 поставить.

1. в гетраг влезет сцепление 240мм
2. ставить маховик и сцепление от М50 - относительно хорошее решение.
не убитый двумассовый маховик + хороший диск и корзина сцепления 228мм служат надежно.

ZheKKa
26.02.2019, 16:03
Неисправный двухмассовый маховик не даст вибрации, он может греметь, рокотать, но не вибрировать. Если всё правильно установлено. Отключи один цилиндр и если услышишь рокот, то это неисправный маховик.
Вибрация может быть по многим причинам, в т.ч. и от неисправной муфты вентилятора и сломанной крыльчатки.
От шкива К/В возможна вибрация такая до 1300-1500 с ХХ ?

ДИМОН725
08.10.2020, 11:33
Подскажите, ситуация следующая. На холодную появился цокот в такт с оборотами, когда плавно трогаюсь начинается дерготня пока отпускаю сцепление, причем при резком старте и оборотов выше 2000 все нормально или при трогание без нажатия на газ очень очень плавно нормально. Когда машина прогретая дерготня практически уходит и пропадает цокот или я ставлю на ручник и начинаю как бы полить сцепление держа внатяг несколько секунд на первой передаче, как бы подогревая сцепление. Тоже дерготня в 90% случая пропадает и цокот становится почти неслышен. Вроде как симптомы умирающего маховика, только я вот менял комплектом все 40т. назад ставил Люк, неужели он так быстро накрылся при чем езжу в 99% случая очень спокойно. Или может это с маховиком не связано?