PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) 5HP19 Ошибка по датчику температуры масла


Страницы : [1] 2

Виталич64
08.01.2019, 19:12
почитал Инпой: имеется такая ошибка: 34 Sump oil temperature sensor.
повторяемость - 40 раз. на температуре 87 С.
датчику жопа?
менять только жгут целиком?
кто знает параметры термистора? пишут 1000 Ом при +25С.
он NTC или PTC?
кто колхозил, какой именно подходит?

Добавлено через 2 часа 51 минуту
щас померил инпой температуру. машина с 8-00 стоит на улице, там -14С. температура жижи мотора -9С, температура масла коробаса +9С

Добавлено через 32 секунды
датчик в помойку?

Point
08.01.2019, 23:20
Похоже что наелся датчик.
Датчик стоит отдельно от косы. Но вот снимать для его замены придется гидроплиту. 14 болтов на торекс 30.

ИванЪ
09.01.2019, 02:15
Т27 вроде торксы на гидроплите , надо сервисмануал глянуть для верности .

Point
09.01.2019, 07:38
ИванЪ, те что плиту к коробке крепят,на 30.
Я только собрал коробку ;)

Виталич64
09.01.2019, 07:42
Немного почитал, вроде ntc термистор.
Если снимать плиту, то что по ходу заменить заодно?
Фильтр поменяю, гидроблок мыл, главный клапан менял.
Пластиковые патрубки которые от насоса и к насосу надо махнуть? Еще бывают какие-то резиновые длинные трубки, которые сжимаются и уменьшаются в длине. Тут такие есть?

ИванЪ
09.01.2019, 09:50
Пластиковые патрубки от и к насосу у меня снялись через месяц не поломавшись . Снимал плиту повторно для замены желтого соленоида .
Резиновых трубок там нет .

Виталич64
09.01.2019, 10:42
А по фильтру проясните ситуацию: для коробки существует 2 фильтра - для высокого (ауди) и для низкого (бмв) поддонов. Визуально всасывающий патрубок у фильтра высокого поддона чуть больше. Встанет ли фильтр от высокого поддона в коробку с низким поддоном? Для ауди гораздо больше предложений и ценник более демократичный, в 2 раза.

ИванЪ
09.01.2019, 10:49
Фильтр от ауди не стоит ставить .
Прежний хозяин поставил , я попал на переборку в 2012г , мастера сказали , что причиной было масленное голодание из за фильтра .

Виталич64
09.01.2019, 11:01
Вот и я так думал, что расстояние от заборного патрубка фильтра до поддона может быть минимальное и затруднять проход масла.

Point
09.01.2019, 12:07
Резиновые втулки идут на ауди. Пластиковые трубки можно и оставить. Их не надо же вытаскивать как при переборке. Но вот колечки резиновые можно поменять.

Виталич64
09.01.2019, 13:29
Похоже что наелся датчик.
Датчик стоит отдельно от косы. Но вот снимать для его замены придется гидроплиту. 14 болтов на торекс 30.

Как он стоит отдельно, если везде пишется, что он встроен в шлейф?

Point
09.01.2019, 13:55
Там два датчика и они отсоединяются фишками.

Виталич64
09.01.2019, 14:01
Это датчики оборотов. Термодатчик вмонтирован в проводку и не заменяется стандартными способами, только жгут проводки в комплекте.

Point
09.01.2019, 18:12
Значит не заметил его :)
Жгут не бюджетно выйдет

Виталич64
09.01.2019, 18:30
да, 10 круб. поэтому будем колхозить ))
термистор в чип и дипе - 25 руб ))

Алексей 530
10.01.2019, 01:39
Этих проводок куча большая у любого ремонтника.

Виталич64
10.01.2019, 06:45
В таком же состоянии?

Алексей 530
10.01.2019, 15:01
Не часто эти датчики выходят из строя. В теме твоей отписал, что могу подарить. Есть несколько штук. Ошибки по датчику на этих коробасах небыло...

Калямба 525
30.03.2019, 07:09
У меня тоже датчик завышал показания примерно на 15/18 С°. Поставил параллельно ему резистор. В разъём под капотом,на блоке EGS. Нужные контакты нашёл по WDS. Подбирал опытным путём. Т° масла замерял мультиметром с термопарой, показания датчика снимал через INPA. Номинал сейчас не вспомню, чёта там десятки кОм.

Виталич64
30.03.2019, 07:38
поменял шлейф. ошибки по датчику нет, но показания также отличаются в плюс на 10 град С в ИНПЕ. читал, что инпа некорректно понимает реальную температуру коробаса, поэтому точно состояние датчика можно узнать, измерив его сопротивление: при Т +21,11С (70F) должно быть 934 Ом

Страницы : [1] 2