PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Замена саленблоков на H образных рычагах


Страницы : [1] 2 3

Александр 89
14.10.2018, 19:11
Всем привет , решил заднюю подвеску обновить, и столкнулся с делемой какие саленблоки воткнуть в H образный рычаг, сам склоняюсь к фирме фебест, чет не очень охота полиуретан ставить ( жесковато). кто что ставил хотелось услышать ваше мнение.

StelFo
14.10.2018, 19:31
я за полиуретан, ставил примерно неделю назад новый, до этого 4года откатал на абсолютно таких же

Dicorp
14.10.2018, 19:53
Ставил Фебест, срок службы примерно 3-4 года, потом передние кончаются.

Как вариант, сверлить подрамник и ставить от Лемфердер от Е53.
на 39ку других замен нет.

Виталич64
14.10.2018, 20:06
Поставил от е60. Поищи на драйве2 тему. Там всё описывается.

523ivan
14.10.2018, 20:06
Да легче рычаги с разборки японок взять.

kkm
14.10.2018, 20:18
Про е60 можно поподробней?

Dicorp
14.10.2018, 20:52
Про е60 можно поподробней?

все тоже самое что с е53. на них выпускаются сайлентблоки нормальными фирмами.

Но, надо сверлить подрамник и болтики другие.

yastrebov_ev
14.10.2018, 21:03
Про е60 можно поподробней?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] тут достаточно подробно. И таких записей целая куча.
Применимость там е60,61,63,64,65,53
А вот это Богдан делал на своем е53 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 1 минуту
Но, надо сверлить подрамник и болтики другие.
Сверлить ни чего не надо. Те же втулки в сб ставил и Миша NW51

Александр 89
14.10.2018, 21:03
Ну не знаю, прочитал я эту тему на драйвер, че то по этим саленблокам тоже есть вопросы. И проще по моему было рассверлить) а если эта втулка даст потом люфт, очень сомнительное предложение.

Dicorp
14.10.2018, 21:09
Сверлить ни чего не надо. Те же втулки в сб ставил и Миша NW51

Лучше один раз разсверлить и поставить Лемфердер и родные болтики, чем каждый раз за втулками бегать, не?

yastrebov_ev
14.10.2018, 21:39
Лучше один раз разсверлить и поставить Лемфердер и родные болтики, чем каждый раз за втулками бегать, не?
цена этих анкеров наверно максимум 200 рублей. Если эти сб проходят около 100 ткм или больше, то про эти втулки и не вспомнишь.
Я кстати на драйве ни разу не видел отрицательный отзыв об этих СБ.
В основном негатив от полиуритана и фебеста

karasic
14.10.2018, 22:04
Сейчас эти сайленты для e39 не делает только ленивый:

PATRON PSE10339 Сайлентблок ЗАДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА BMW 5 E39 95-03
4U BW-SB-00307 САЙЛЕНТБЛОК ЗАДН НИЖН РЫЧАГА BMW 5 E39 95-03
VK TECHNOLOGY VT35309 Сайлентблок рычага задней подвески VK TECHNOLOGY VT 35309 BMW E39/E38
STELLOX 77-01372-SX сайлентблок заднего нижнего рычага!\ BMW 5 E39 95-03
Zekkert GM6619 С/блок задний зад. ниж. рычага BMW 5 (E39) 95-, 7 (E38) 93-
========
PATRON PSE10340 Сайлентблок ЗАДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА BMW 5 E39 95-03
4U BW-SB-00306 САЙЛЕНТБЛОК ЗАДН НИЖН РЫЧАГА BMW 5 E39 95-03
VK TECHNOLOGY VT35309 Сайлентблок рычага задней подвески
Stellox 77-01371-SX сайлентблок заднего нижнего рычага передний !\ BMW 5 E39 95-03
Zekkert GM6616 С/блок передний зад. ниж. рычага BMW 5 (E39) 95-, 7 (E38) 93-

и пр.пр.пр...
Это раньше особо вариантов не было, поэтому себе ставил полиуретан "Точка опоры" который ходит уже наверное 5-ый год., сейчас поставил бы "китай" и не парился.

цена вопроса 1000-1500р. за весь комплект, на обе стороны.

Александр 89
15.10.2018, 08:30
Кто нибудь может сказать сколько отездили на саленблоках от х5 в которые надо втулки вставлять. Просто подрамник не охотно сверлить а втулки эти покоя не дают, думаю что их раздолбает там и при...ец.
Ещё нашёл какую-то фирму польскую NTy, кто пробовал?

karasic
15.10.2018, 10:04
Кто нибудь может сказать сколько отездили на саленблоках от х5 в которые надо втулки вставлять. Просто подрамник не охотно сверлить а втулки эти покоя не дают, думаю что их раздолбает там и при...ец.
Ещё нашёл какую-то фирму польскую NTy, кто пробовал?

Да бери уж сразу "японский":

Jikiu BH32012 САЙЛЕНТБЛОК ЗАД НИЖН РЫЧ BMW 5 E39 95-03

===
ikiu – это японский производитель деталей для автомобилей, завоевавший популярность в странах Латинской Америки, Азии и Африки, а также активно распространяющийся на территории России. Продукты бренда адаптированы для экстремальных климатических условий нашей страны . Jikiu предоставляет клиентам-автолюбителям широкий ассортимент товаров, насчитывающий более 2500 единиц, произведенный по специальной технологии японской лаборатории NAGAMOCHI Technology and Co. Доступная цена, удобство приобретения и высокий уровень качества, гарантируемый сертификатом, прилагаемым к товару, позволяет молодому бренду успешно конкурировать с основными поставщиками запчастей на рынке автомобильной продукции и расширять масштабы производства деталей для подвески, трансмиссии и т.д.
===

:biggrin:

ЗЫЖ что вы как я не знаю... всё это китай, и не важно что там пишут, польша, япония, эстония.

kkm
15.10.2018, 10:43
Ну фебест то еще Г... лучше уж лемф со втулочкой. Посмотрел драйв, ничего сложного так сделать, если понадобится.

Dicorp
15.10.2018, 10:45
Ну фебест то еще Г... лучше уж лемф со втулочкой. Посмотрел драйв, ничего сложного так сделать, если понадобится.

4 года прожили, вполне нормально)

считаю нормальным сроком для неоригинала

Александр 89
15.10.2018, 11:05
А сколько намотал по км на фебесте?

Добавлено через 1 минуту
Ну фебест то еще Г... лучше уж лемф со втулочкой. Посмотрел драйв, ничего сложного так сделать, если понадобится.
Те лимфердер которые они предлагают тоже не Германия ,а Польша, а значит качество примерно одинаковое.

Dicorp
15.10.2018, 11:16
А сколько намотал по км на фебесте?

почти 100 тыс

Виталич64
15.10.2018, 17:58
Ни чё втулки не раздолбает. Они нужны лишь в момент установки развала, для более точного позиционирования рычага. Потом сайлентблоки с торцов зажимаются в подрамнике (внутренняя втулка сайлентблока) и втулки никакой нагрузки не несут.

Scorpion
15.10.2018, 18:46
Ни чё втулки не раздолбает. Они нужны лишь в момент установки развала, для более точного позиционирования рычага. Потом сайлентблоки с торцов зажимаются в подрамнике (внутренняя втулка сайлентблока) и втулки никакой нагрузки не несут.
Абсолютно верно, не смог так грамотно сформулировать ответ. Нагрузка на них в процессе эксплуатации - минимальная!
Народ разрезные втулки - распорные части от анкеров вставляет и все норм ездят! А если подобрать целиковую тонкостенную трубочку "в размер" то ей сносу не будет - именно так и буду себе делать

Страницы : [1] 2 3