Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Замена саленблоков на H образных рычагах
Александр 89
14.10.2018, 19:11
Всем привет , решил заднюю подвеску обновить, и столкнулся с делемой какие саленблоки воткнуть в H образный рычаг, сам склоняюсь к фирме фебест, чет не очень охота полиуретан ставить ( жесковато). кто что ставил хотелось услышать ваше мнение.
я за полиуретан, ставил примерно неделю назад новый, до этого 4года откатал на абсолютно таких же
Ставил Фебест, срок службы примерно 3-4 года, потом передние кончаются.
Как вариант, сверлить подрамник и ставить от Лемфердер от Е53.
на 39ку других замен нет.
Виталич64
14.10.2018, 20:06
Поставил от е60. Поищи на драйве2 тему. Там всё описывается.
Да легче рычаги с разборки японок взять.
Про е60 можно поподробней?
Про е60 можно поподробней?
все тоже самое что с е53. на них выпускаются сайлентблоки нормальными фирмами.
Но, надо сверлить подрамник и болтики другие.
yastrebov_ev
14.10.2018, 21:03
Про е60 можно поподробней?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] тут достаточно подробно. И таких записей целая куча.
Применимость там е60,61,63,64,65,53
А вот это Богдан делал на своем е53 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 1 минуту
Но, надо сверлить подрамник и болтики другие.
Сверлить ни чего не надо. Те же втулки в сб ставил и Миша NW51
Александр 89
14.10.2018, 21:03
Ну не знаю, прочитал я эту тему на драйвер, че то по этим саленблокам тоже есть вопросы. И проще по моему было рассверлить) а если эта втулка даст потом люфт, очень сомнительное предложение.
Сверлить ни чего не надо. Те же втулки в сб ставил и Миша NW51
Лучше один раз разсверлить и поставить Лемфердер и родные болтики, чем каждый раз за втулками бегать, не?
yastrebov_ev
14.10.2018, 21:39
Лучше один раз разсверлить и поставить Лемфердер и родные болтики, чем каждый раз за втулками бегать, не?
цена этих анкеров наверно максимум 200 рублей. Если эти сб проходят около 100 ткм или больше, то про эти втулки и не вспомнишь.
Я кстати на драйве ни разу не видел отрицательный отзыв об этих СБ.
В основном негатив от полиуритана и фебеста
Сейчас эти сайленты для e39 не делает только ленивый:
PATRON PSE10339 Сайлентблок ЗАДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА BMW 5 E39 95-03
4U BW-SB-00307 САЙЛЕНТБЛОК ЗАДН НИЖН РЫЧАГА BMW 5 E39 95-03
VK TECHNOLOGY VT35309 Сайлентблок рычага задней подвески VK TECHNOLOGY VT 35309 BMW E39/E38
STELLOX 77-01372-SX сайлентблок заднего нижнего рычага!\ BMW 5 E39 95-03
Zekkert GM6619 С/блок задний зад. ниж. рычага BMW 5 (E39) 95-, 7 (E38) 93-
========
PATRON PSE10340 Сайлентблок ЗАДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА BMW 5 E39 95-03
4U BW-SB-00306 САЙЛЕНТБЛОК ЗАДН НИЖН РЫЧАГА BMW 5 E39 95-03
VK TECHNOLOGY VT35309 Сайлентблок рычага задней подвески
Stellox 77-01371-SX сайлентблок заднего нижнего рычага передний !\ BMW 5 E39 95-03
Zekkert GM6616 С/блок передний зад. ниж. рычага BMW 5 (E39) 95-, 7 (E38) 93-
и пр.пр.пр...
Это раньше особо вариантов не было, поэтому себе ставил полиуретан "Точка опоры" который ходит уже наверное 5-ый год., сейчас поставил бы "китай" и не парился.
цена вопроса 1000-1500р. за весь комплект, на обе стороны.
Александр 89
15.10.2018, 08:30
Кто нибудь может сказать сколько отездили на саленблоках от х5 в которые надо втулки вставлять. Просто подрамник не охотно сверлить а втулки эти покоя не дают, думаю что их раздолбает там и при...ец.
Ещё нашёл какую-то фирму польскую NTy, кто пробовал?
Кто нибудь может сказать сколько отездили на саленблоках от х5 в которые надо втулки вставлять. Просто подрамник не охотно сверлить а втулки эти покоя не дают, думаю что их раздолбает там и при...ец.
Ещё нашёл какую-то фирму польскую NTy, кто пробовал?
Да бери уж сразу "японский":
Jikiu BH32012 САЙЛЕНТБЛОК ЗАД НИЖН РЫЧ BMW 5 E39 95-03
===
ikiu – это японский производитель деталей для автомобилей, завоевавший популярность в странах Латинской Америки, Азии и Африки, а также активно распространяющийся на территории России. Продукты бренда адаптированы для экстремальных климатических условий нашей страны . Jikiu предоставляет клиентам-автолюбителям широкий ассортимент товаров, насчитывающий более 2500 единиц, произведенный по специальной технологии японской лаборатории NAGAMOCHI Technology and Co. Доступная цена, удобство приобретения и высокий уровень качества, гарантируемый сертификатом, прилагаемым к товару, позволяет молодому бренду успешно конкурировать с основными поставщиками запчастей на рынке автомобильной продукции и расширять масштабы производства деталей для подвески, трансмиссии и т.д.
===
:biggrin:
ЗЫЖ что вы как я не знаю... всё это китай, и не важно что там пишут, польша, япония, эстония.
Ну фебест то еще Г... лучше уж лемф со втулочкой. Посмотрел драйв, ничего сложного так сделать, если понадобится.
Ну фебест то еще Г... лучше уж лемф со втулочкой. Посмотрел драйв, ничего сложного так сделать, если понадобится.
4 года прожили, вполне нормально)
считаю нормальным сроком для неоригинала
Александр 89
15.10.2018, 11:05
А сколько намотал по км на фебесте?
Добавлено через 1 минуту
Ну фебест то еще Г... лучше уж лемф со втулочкой. Посмотрел драйв, ничего сложного так сделать, если понадобится.
Те лимфердер которые они предлагают тоже не Германия ,а Польша, а значит качество примерно одинаковое.
А сколько намотал по км на фебесте?
почти 100 тыс
Виталич64
15.10.2018, 17:58
Ни чё втулки не раздолбает. Они нужны лишь в момент установки развала, для более точного позиционирования рычага. Потом сайлентблоки с торцов зажимаются в подрамнике (внутренняя втулка сайлентблока) и втулки никакой нагрузки не несут.
Scorpion
15.10.2018, 18:46
Ни чё втулки не раздолбает. Они нужны лишь в момент установки развала, для более точного позиционирования рычага. Потом сайлентблоки с торцов зажимаются в подрамнике (внутренняя втулка сайлентблока) и втулки никакой нагрузки не несут.
Абсолютно верно, не смог так грамотно сформулировать ответ. Нагрузка на них в процессе эксплуатации - минимальная!
Народ разрезные втулки - распорные части от анкеров вставляет и все норм ездят! А если подобрать целиковую тонкостенную трубочку "в размер" то ей сносу не будет - именно так и буду себе делать
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot