Просмотр полной версии : новая 3 серия
е...та, ценник выходит как у 530
все с ценника окуели )) но если посмотреть на рест С класса, то выходит что это тренд..да и не будем забывать что бмв достаточно активно ценник скидывают в салоне, я лично не знаю людей которые купили новую бмв по цене конфигуратора ))
е...та, ценник выходит как у 530
Ну новая модель же, лучше типа чем 5ка г30..
это не фишка, а твоя фантазия, даже не начинай в сотый раз по кругу про ухудшение качества и сниженный ресурс деталей. Любая компания которая хочет прожить несколько циклов развития имеет отдельный бюджет на инновации, это вопрос выживания
Да да, и будет вкладывать в продукт, на котором они чуть ли не официально ставят крест. И да, обвини еще инженеров в в той же бмв, которые сами в этом признаются.
там тупо ломаться нечему, потому что большинство агрегатов износослабых отсутствуют в системе как таковые
Это тебе так кажется от не понимания жизненого цикла продукта. Сейчас электро будут надежные и очень класнные. Все будет делаться для того, что бы ты побежал за ними. В какой то момент все может измениться, но это зависит от целого ряда факторов, в т.ч. от того, по какой модели эти товары будут доставляться до потребителя.
проблема электрокаров в том что на дальняк уже не поехать по нашим просторам. но это наименьшее из проблем...нахожусь возле автосервиса теслы, и частелько наблюдаю теслы на эвакуаторах.
нахожусь возле автосервиса теслы, и частелько наблюдаю теслы на эвакуаторах
у них бесплатный эвакуатор для замены батареи
Она рано или поздно решится. Электро автомобиль только в начале жизненного пути, когда из игрушки для энтузиастов он начала превращаться в массовый продукт.
у них бесплатный эвакуатор для замены батареи
Кто сказал? Разве у нас есть оф представительство теслы?
у них бесплатный эвакуатор для замены батареи
Там батарея модульная если что.
Ну новая модель же, лучше типа чем 5ка г30..
ну хз, раньше разница была больше между 5 и 3 серией, да индекс кузова один все таки, G серия
Да да, и будет вкладывать в продукт, на котором они чуть ли не официально ставят крест. И да, обвини еще инженеров в в той же бмв, которые сами в этом признаются.
обвинения это по твоей части )) ты хоть ссылки какие-то прикрепляй нам для общего развития. На чем крест ставят официально и от чего отказываются?
По твоим постам я понял что бмв в принципе на всей марке поставили крест после е39..дальше нормальный машин уже не выпускают и катятся в полную задницу..печально ((
Это тебе так кажется от не понимания жизненого цикла продукта. Сейчас электро будут надежные и очень класнные. Все будет делаться для того, что бы ты побежал за ними. В какой то момент все может измениться, но это зависит от целого ряда факторов, в т.ч. от того, по какой модели эти товары будут доставляться до потребителя
очень много громких высказываний в адрес незнакомых людей, судить о незнании которых тебе даже не представляется возможным ))
я говорил о технической реализации электромобиля в целом, она проще чем у авто с ДВС. Нет многих заморочек..систем охлаждений, топливной и т.д.
Говоря про инвестиции, я имел ввиду жизненный цикл компании, который в наши дни очень стремительно сократился с 15 лет до 4 ввиду увеличения скорости технического прогресса. Изучите тему корпоративного управления если будет интересно, ну для наглядности опыт компаний типа кодак, полароид и т.д.
Добавлено через 2 минуты
Кто сказал? Разве у нас есть оф представительство теслы?
ну вообще это был сарказм, но ладно..буду ставить смайлы ))
несколько лет назад они патентовали мобильные станции по замене батареи, задумка была в том чтобы не заряжать ее в принципе, приехал, твою сняли, поставили полную, твоя остается на станции, поехал дальше...и так по кругу, на любой их станции. Хз реализовали или нет, помню что описание данного проекта еще года 3 назад читал
Там батарея модульная если что.
а ты прям капитан очевидность
обвинения это по твоей части )) ты хоть ссылки какие-то прикрепляй нам для общего развития. На чем крест ставят официально и от чего отказываются?
Ты можешь найти это сам, никакого секрета из этого не делается. Причем прежде всего поставили крест на дизелях, затем на бензине. Гибриды как и предполагалось, оказались тупиковой ветвью. Это не значит что ДВС перестанут продавать, но все усилия будут идти в электро, причем по нарастающей.
По твоим постам я понял что бмв в принципе на всей марке поставили крест после е39..дальше нормальный машин уже не выпускают и катятся в полную задницу..печально ((
Я этого не утверждал, плохо читал. Повторюсь. Начиная с того 39го кузова идет планомерное общее снижение качества и ресурса. По ряду причин, в том числе и не зависящих от производителей. Где то больше, где то меньше, но оно есть. И с развитием электротранспорта, автомобили с ДВС в массе будут становиться все хуже и хуже, пока не останутся отельные нишевые продукты. Конечно это печально. Сам подумай, новая модель должна привлекать и заманивать, но этого не происходит. В целом именно задница.
очень много громких высказываний в адрес незнакомых людей, судить о незнании который тебе даже не представляется возможным ))
Ну извини, не хотел задеть твое эго... Хотя ты переодически набрасываешь в мой адрес.
я говорил о технической реализации электромобиля в целом, она проще чем у авто с ДВС. Нет многих заморочек..систем охлаждений, топливной и т.д.
Вот здесь ты не прав. Во первых электроавто несмотря на кажущуюся упрощенность имеет много своих нюансов, причем новых для тех, кто производил всю жизнь ДВС. По этому и отлаживается все долго и муторно. Во вторых, не смотря на кажущуюся сложность авто с ДВС, технологии и знания уже накоплены такие, что создать такую машину можно с любым ресурсом, каким хочешь, не смотря на кучу деталей. Так что не в этом прямо дело, а в том что на вложенные затраты уже нет желамой отдачи, но это тема отдельной истории.
Говоря про инвестиции, я имел ввиду жизненный цикл компании, который в наши дни очень стремительно сократился с 15 лет до 4 ввиду увеличения скорости технического прогресса. Изучите тему корпоративного управления если будет интересно, ну для наглядности опыт компаний типа кодак, полароид и т.д.
Часто встречаю подобное утверждение. Опыт кодака и полароид, как и нокии говорит о несколько других процессах. Но... не суть...
Ты можешь найти это сам, никакого секрета из этого не делается. Причем прежде всего поставили крест на дизелях, затем на бензине. Гибриды как и предполагалось, оказались тупиковой ветвью. Это не значит что ДВС перестанут продавать, но все усилия будут идти в электро, причем по нарастающей.
Я этого не утверждал, плохо читал. Повторюсь. Начиная с того 39го кузова идет планомерное общее снижение качества и ресурса. По ряду причин, в том числе и не зависящих от производителей. Где то больше, где то меньше, но оно есть. И с развитием электротранспорта, автомобили с ДВС в массе будут становиться все хуже и хуже, пока не останутся отельные нишевые продукты. Конечно это печально. Сам подумай, новая модель должна привлекать и заманивать, но этого не происходит. В целом именно задница.
Ну извини, не хотел задеть твое эго... Хотя ты переодически набрасываешь в мой адрес.
Вот здесь ты не прав. Во первых электроавто несмотря на кажущуюся упрощенность имеет много своих нюансов, причем новых для тех, кто производил всю жизнь ДВС. По этому и отлаживается все долго и муторно. Во вторых, не смотря на кажущуюся сложность авто с ДВС, технологии и знания уже накоплены такие, что создать такую машину можно с любым ресурсом, каким хочешь, не смотря на кучу деталей. Так что не в этом прямо дело, а в том что на вложенные затраты уже нет желамой отдачи, но это тема отдельной истории.
Часто встречаю подобное утверждение. Опыт кодака и полароид, как и нокии говорит о несколько других процессах. Но... не суть...
Цитировать с телефона неудобно поэтому понимай как можешь))
1. Искать у меня времени нет, оно мне слишком дорого обходиться. Если заявление громкое делаешь, такое как поставили крест. Дай какую то наводку на официальные данные, а не субуго твои размышления на этот счёт. Может официально компания что-то заявила. Особенно про дизель интересно
2. Задеть моё эго ты не в состоянии. К сожалению или к счастью, решай сам
3. Я как раз прав и ничего не надо переворачивать, дело не ньюанасах и изученных технологиях, эти прописные истины которые обсуждать нет смысла. Всё новое по началу через жопу делается методом проб и ошибок. Мы все помним по 10 тыс неудачных попыток создать электро лампочку.
Я говорил про сам принцип реализации авто, технически он проще в электромобиле ибо там нет ряда систем которые сопровождают двс. Не спорь с очевидным вещами или глянь гугл, страниц сотни на эту тему
4. Это не утверждение, это подробное изучение темы стратегического менеджмента. А кодак и полароид являются яркими примерами компаний которые пренебрегли вложениями в инновации и не следили за трендами. Данные кейсы разобраны до деталей и преподают в институтах сейчас.
Компания которая занимается разработкой и производством высокотехнологичного продукта обречена на гибель через время при отсутствии постоянных инвестиций в современные технологии и тренды
За электро будущее, ну и пусть. Как только сделают стабильные 500-700 км ходу при разных условиях и быструю зарядку а-ля fast cherge...куплю электро мобиль)) только не такой страшный как приус
1. Сочувтсвую. Твой новый автомобиль продукт более качественной (целевой ) настройки имеющихся решений, не более. Практически с таким же успехом его могли сделать 10 -12 лет назад, ничего не поменялось. Это к вопросу о прогрессе, тренде и прочим домыслам.
2. Я и не пытался, однако ты отреагировал. Зато по ответам п.3 и п.4 я кое что о тебе понял )
3. Я тоже так думал, пока не поизучал тему. Спорно, очень спорно. У меня инженерное образование, по этому гугл тут больше подспорье к базе, а не первоисточник знания.
4. Думаешь я об этом не в курсе ? )))) В смысле о том, как об этих вещах говорят в институтах и кейсах ? ))) Живите в этом, я же не против ))
За электро будущее, ну и пусть. Как только сделают стабильные 500-700 км ходу при разных условиях и быструю зарядку а-ля fast cherge...куплю электро мобиль)) только не такой страшный как приус
Конечно купишь, все там будем. Тут некоторые меня считают консерватором, а между I-Pace или Е-трон лично мне очень даже импонируют, в отличие от новой третьей серии.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot