PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Помогите исправить ошибки


Страницы : [1] 2

Александр 89
27.09.2018, 08:18
Всем привет.После поездки к диагносту он приговорил меня на три ошибки.
202 lambdareglergrenze bank 1
203 lambdareglergrenze bank 2
212 vanos mechanisches klemmen
Движок м52, машина едет как по мне то довольно резво, трындец какой-то.
Я так понимаю первые две это лямбды под замену, на просторах нета нашёл инфу что такая херота может быть ещё из-за датчика распредвала.
По третей ошибке я так понимаю механическое залипание ваноса, но блин она не плохо едед до 3000т, и опять эта ошибка как я прочёл в нете может вылезти из-за датчика распредвала. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой, а то жоооопа какая то:facepalm:

Виталич64
27.09.2018, 09:07
У меня по лямбдам были ошибки из-за подсоса воздуха. Заменил квкг - ошибки пропали

Добавлено через 1 минуту
По ваносу - если сам еще не лазил, то лишним действием это не будет: купить ремкомплект и отремонтировать.

Александр 89
27.09.2018, 18:28
Квкг у меня был не исправен , но я его заменил на оригинальный со всеми трубками и резинками, правда коллектор не снимал с дроселем , так из вернулся.
Ремкомплект имеешь ввиду который в экзисте продают, или есть какие то другие?

Добавлено через 5 часов 33 минуты
Ау, люди???? Че у всех новые авто и их не кто не ремонтирует? Может кто нибудь сталкивался, с такими проблемами.

Виталич64
27.09.2018, 18:54
ремкомплект я тут брал: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Point
27.09.2018, 23:21
Тоже брал у них и менял товарищу на м54.
Проехал тысяч 50,пока все в норме.

Александр 89
28.09.2018, 10:56
А какой брать , там их три вида и в каждой строчке прописывают для м 52? И как сложная процедура по замене, если я сам без приспособления для валов поменяю? На датчик распредвала думаете зря грешу или это все байки из нета?

Point
28.09.2018, 14:30
Был бы датчик колена,выдало ошибку по компу.
Комплект зависит от того,какой мотор.
Процесс замены полно на ютубе. Ни каких приспособлений для этого не надо

Александр 89
28.09.2018, 17:34
Понял, слушай, а может быть такое что лямбды живые и ошибку выдают из-за ваноса?

Point
28.09.2018, 19:30
Ванос если заедает,значит заедает. Лямбды тут думаю не причем. Стоит для начала блок ваноса сделать,а потом уже следующую цепочку искать.
Ванос тоже не вечный,точнее резинки которые в нем.

UC9CDB
29.09.2018, 11:17
У меня было что пластиковая заглушка в выпускном паршне ваноса разлетелась и частички пластика видать перекрывали каналы. Не забудть про шаблон чтоб ванос выставить, по ленейкам/меткам это все ху..ня. Работу поршней ваноса можно проверить достаточно легко. Скидываешь клеммы с клапанов ваноса, заводишь и подаешь +-12В на да пустим впускной клапан, работа двигателя должна существенно изменится, и так же со вторым при подаче питания, двиг начинает колбасить. Это ты проверишь механическое заедание клапанов впуск/выпуск. Через ренголд можно тестануть ванос более подробно. И если полезешь меняй колпачки клапанов за одним.

Александр 89
29.09.2018, 14:07
Спасибо, имеешь ввиду маслосемные?
Сам клапан я снимал на вовсе проверял, все работало, а на машине чет не додумался:facepalm:

UC9CDB
30.09.2018, 11:40
Да маслосъемные

Александр 89
01.10.2018, 17:56
Кто какие лямбды посоветует, сам думаю бош поставить?

Point
01.10.2018, 19:34
Александр 89, их и ставь

Александр 89
03.10.2018, 01:18
Ребят, че то почитал тут на форуме одну темку про эти зонды, там пишут якобы бош не подходят они сигнал там какой-то другой дают, один чел советовал денсо ,типо для Сименса они подходят, кто чего короче говорит. Кто нибудь может ситуацию прояснить, пока я бабки в воздух не перевёл, у меня обыкновенный м52 523, лямбды только в коллекторах выпуска до катализатора.
И длинна проводов какая должна быть а то говорят тоже разные, а в экзисте не пишут?

Александр 89
03.10.2018, 16:49
Ребятушки, выручайте сегодня посмотрел ещё раз ценник на зонды и чуть не выпал, оригинал 15к ,вдо 9к (это кстати сименс или нет). Может кто аналоги ставил 100 %которые смесь будут регулировать и машинка жрать как лошадь перестанет?

Point
03.10.2018, 18:43
Евро 2,удаление катов.

Александр 89
03.10.2018, 19:22
Имеешь в виду у меня евро2 Или прошить надо ? Просто я даже не в курсе по поводу всех этих прошивок.


После долгих поисков и мучений, нашёл лямбды ngk и пирбург, пишут что для установки до катализаторов и регулирования рабочей смеси, но не нашёл про вольтаж ничего насколько мне известно они должны потреблять при работе от 1 до 5 вольт. Хочется сделать все по уму, что бы все работало с родной прошивкой.

Point
03.10.2018, 22:28
Имею ввиду прошить на евро 2 и лямбды будут не нужны. Каты можно не вырезать,если не забитые.

Александр 89
03.10.2018, 22:32
Мне сказали без катов на евро2 будет жрать литра на 3 больше, из-за не регулирования смеси.

Страницы : [1] 2