PDA

Просмотр полной версии : Настораживает работа АКПП.


Страницы : [1] 2

RISK
06.03.2010, 11:42
Здравствуйте! Уважаемые авто владельцы! Обращаюсь к вам с таким вопросом:
На моём авто (523i 1997года) недавно была произведена замена АКПП (5hp-18). Работает отлично, за исключением одного момента. Сбрасывая скорость, при переключении передачи с 3 на 2 происходит удар. Сила его зависит от того, насколько резко сбрасываешь скорость. На предыдущей коробке такого не замечал.
В чём причина этих толчков? Чем они вызваны? Чего ожидать? Что предпринять?
Благодарю за внимание!

BUMBA
14.03.2010, 12:34
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Присоединяюсь к автору и хотелось бы попросить вашей помощи в связи с нижеследующим траблом:

Вот уже прошло 6 месяцев с момента покупки и тут раз и появился непонятный толчок при торможении (субьективно с 3 на 2). Глюк появился внезапно, причем на холодный двигатель и коробку этот толчок практически не ощущаеться, та-же картина и на спорт режиме, но вот если коробка в положении "D" то опять-двадцать пять. При чем это происходит не всегда, т.е не при каждом торможении...в основном при резком и среднем! Какой-то плавающий глюк...

Что было сделано для устранения глюка:

1. Проверка ошибок - ошибок по мотору и коробке нет.
2. Сбросили адаптацию ДЗ
3. Сменил масло АКПП + фильтр, при чем масло сменили полностью, включая бублик...методом промывки (выдавливания старого масла). Ушло 10 л. Старое масло было еще с завода (ESSO), оно было не горелое и слегка потемневшее, при чем видно было что оно желтоватое. На картере АКПП и магните стружки не было вообще!

После вышеперечисленных процедур ничего не изменилось. Работа коробки полностью устраивает, за исключением этого глюка, упавшего как снег на голову...

Знаю что ни мало людей даже здесь на форуме имеют анологичную проблему...неужели все смирились?

Авто: e39 523 96, коробка ZF 5HP-18 не стептроник.

Всем откликнувшемся, заранее спасибо.

fash
14.03.2010, 13:28
Дигностика АКПП производилась ? Какую ошибку выдает ?

BUMBA
14.03.2010, 17:30
Дигностика АКПП производилась ? Какую ошибку выдает ?
В моем случае ошибок нет. Я уже писал об этом...

BUMBA
16.03.2010, 09:50
Братья 39-ники, ну помогите же вы советом...ведь ни я один такой, с такой проблемой езжу. Один из юзеров писал тем кто сталкнулся с такой-же проблемой в ЛС, поделитесь инфой плз...

Dimas
16.03.2010, 12:15
а горантии не осталось после замены? ...может проще не сдесь спрашивать а заехать к жиллерам, просто узнать что может быть...или к знакомым в сервисы...

BUMBA
20.04.2010, 08:53
Братва, толчок при торможении был выявлен и продолжает нервировать уже больше месяца... может перепрошивку маозгов АКПП и мотора сделать? На Х5-ых вроде помогает.

vlad18337
20.04.2010, 10:47
Проблема лечется путём замены блока саленойдов,Причина в гидро аккумуляторов каторые находятся в самом блоке. Либо в корпусе акпп что мало вероятно.
Если удары не сильные без металических стуков то можно кататся очень долго на акпп это не влияет ВКЛЮЧАЙ СПОРТ И КАТАЙСЯ ПО ГОРОДУ И ВСЕ БУДЕТ КЛАС
А ваше 5нр18 очень надежная Ремонтировать ее лчше путём замены на бу

vlad18337
20.04.2010, 10:48
КАК соклубник проведу бесплатную диагностику акпп каму надо оброщяйтесь

BUMBA
20.04.2010, 16:03
Проблема лечется путём замены блока саленойдов,Причина в гидро аккумуляторов каторые находятся в самом блоке. Либо в корпусе акпп что мало вероятно.
Если удары не сильные без металических стуков то можно кататся очень долго на акпп это не влияет ВКЛЮЧАЙ СПОРТ И КАТАЙСЯ ПО ГОРОДУ И ВСЕ БУДЕТ КЛАС
А ваше 5нр18 очень надежная Ремонтировать ее лчше путём замены на бу

Спасибо за отклик и разъяснение.

Единственно, я не совсем понял...дело в бублике (гидротрансформатор) или в самой коробке?...на что копить в будующем?

Скажите, а почему при переходе в спорт режим проблема исчезает и при холодной коробке (в режиме D) так-же.
На сколько критично для коробки передвигаться постоянно в режиме "S"?

NikNik
20.04.2010, 16:29
Перед покупкой автомобиля приятелю, обратили внимание что при нажатии на педаль тормоза автомобиль дёргается. Владелец уверял что так было всегда. Через несколько дней владелец сообщил, что встал на МКАД, вытекло всё масло из коробки. Попал на переборку коробки 55 000 рублей.

ASKET1627
22.04.2010, 14:56
Дабы не плодить новых тем, задам вопрос здесь, так как проблема очень похожа.
Ездил в Беларусь, на обратной дороге АКПП стала выкидывать непонятные вещи. На трассе при движении на скорости 100 – 120 км\ч периодически начинало дергать машину – происходили короткие рывки, подобно рывкам в карбюраторной машине, когда возникают проблемы с подачей топлива.
Это обычно происходило, когда машина начинала движение в горку – по идее должна была понижаться передача.

Подозрение на АКПП, так как до этого машина больше 2-х лет стояла в гараже. Поездка в Беларусь была первым ее выездом, во время которого на табло периодически начинал гореть значок поломки АКПП и работа коробка очень тупо. Но после небольшого пробега все более-менее нормализовалось.

Подскажите, пожалуйста, в чем причина таких рывков?

serg-e39
22.04.2010, 15:08
Я бы поменял масло с фильтром для начало а потом конечно диагностика!!!

ASKET1627
22.04.2010, 15:20
После последней замены масла с фильтром машина прошла совсем немного. Единственно, если двухлетний простой на нее плохо повлиял.

serg-e39
22.04.2010, 15:23
Ну вот и ответ на твой вопрос!!! ехай лучше на диагноз!!!!!!!!!!

а как аккумулятор???живой!

ASKET1627
22.04.2010, 15:29
Аккумулятор живехонек. К тому же его периодически заряжали.:)
А вот стартер был мертв, как раз в Белоруссии поменял. Там же были мысли поменять коробку на механу, но по времени это было долго, а мне на работу надо было возвращаться.

vlad18337
25.04.2010, 12:08
Бублик и коробка меняется как одно целое в большинстве случаев особенно если речь идет о Б/У
НО в данном случае нужно менять только акпп
В спорт режиме нет таких проблем по скольку при сбрасывание педали акселератора акпп не переходит как бы в нетраль положение а остоется на передачи как бы происходит торможенни двс В этот момент гидроакумуляторы практически не используются 2 на холодную потому что масло густое
В спорт режиме можиш ездить сколько хочеш на жизнь не влияет

BUMBA
26.04.2010, 10:20
Дабы не плодить новых тем, задам вопрос здесь, так как проблема очень похожа.
Ездил в Беларусь, на обратной дороге АКПП стала выкидывать непонятные вещи. На трассе при движении на скорости 100 – 120 км\ч периодически начинало дергать машину – происходили короткие рывки, подобно рывкам в карбюраторной машине, когда возникают проблемы с подачей топлива.
Это обычно происходило, когда машина начинала движение в горку – по идее должна была понижаться передача.

Подозрение на АКПП, так как до этого машина больше 2-х лет стояла в гараже. Поездка в Беларусь была первым ее выездом, во время которого на табло периодически начинал гореть значок поломки АКПП и работа коробка очень тупо. Но после небольшого пробега все более-менее нормализовалось.

Подскажите, пожалуйста, в чем причина таких рывков?
Было такое-же один в один у знакомого...все дело оказалось в ККГ. Кто бы мог подумать...

BUMBA
26.04.2010, 10:26
Бублик и коробка меняется как одно целое в большинстве случаев особенно если речь идет о Б/У
НО в данном случае нужно менять только акпп
В спорт режиме нет таких проблем по скольку при сбрасывание педали акселератора акпп не переходит как бы в нетраль положение а остоется на передачи как бы происходит торможенни двс В этот момент гидроакумуляторы практически не используются 2 на холодную потому что масло густое
В спорт режиме можиш ездить сколько хочеш на жизнь не влияет
Огроменное спасибо за столь исчерпывающий ответ.
При диагностике коробки на дилерском оборудовании, сканер ругался на очень высокую температуру АКПП! Может ли это косвено указывать на скорую гибель гидротрансформатора (бублика) или дело в радиаторе АКПП?

p.s. Радиатор визуально чистый и внутренности его наверняка то-же, во время замены масла старое было не горелым, просто слегка потемнело.

ASKET1627
26.04.2010, 13:18
во время замены масла старое было не горелым, просто слегка потемнело.

А какого цвета должно быть масло. Вчера доливал в свою коробку. Старое масло коричневого цвета, запаха горелого не присутствует. Это нормальное состояние?

Страницы : [1] 2